Метод бронникова методичка упражнения
Olymp-fitnes.ru

Спортивный портал

Метод бронникова методичка упражнения

Метод Бронникова: уникальный метод информационного развития

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» — система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

Уникальный метод информационного развития Бронникова

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.
  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.
  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.
  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.
  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

Отзывы о методе Бронникова

Не зря говорят – сколько людей, столько и мнений. Большая часть отзывов о методе Бронникова с положительной оценкой. Многие его опробовали, либо находятся на определенном этапе изучения. В интернете достаточно информации о том, что дети читают с завязанными глазами в присутствии публики, или ребенок катается на роликах с повязкой на глазах и преодолевает все преграды.

В любом случае, если есть возможность, всегда можно попробовать метод на себе. Немалую роль играет и вера в действенность метода. Самовнушение вполне может помочь достигнуть определенных результатов.

Поставьте вашу оценку этой статье:

Вам будет интересно:

Уважаемые Друзья! Чтобы получить демо-доступ к онлайн-школе Владимира Бронникова, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Если вы уже зарегистрированы, тогда заходите под Вашим логином-паролем в личный кабинет.

© Онлайн-школа Владимира Бронникова NeoЛюди 2016 — 2019
ИП Бронников Владимир Вячеславович | ОГРНИП 309774630000984 | +7 (499) 113-18-99 | mail@school.neoludi.ru
Политика конфиденциальности, Договор-оферта, Карты сайта, Партнёрская программа

Метод Бронникова® Психобиокомпьютер® Информационное Развитие Человека® Мир Без Слепоты® Тонкий Бизнес®

Метод бронникова методичка упражнения

I СТУПЕНЬ, фрагменты краткого описания, страница № 2.

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г. ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Им соответствуют три функциональные системы» подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма — клетках, тканях, органах — укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального не проявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров.

Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья. Ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты, писатели — это люди. у которых правое полушарие активно функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверх сознание из единого информационного поля, которое представляет из себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологии на различных уровнях организма, человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния — в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и сие. ем. Все люди способны фиксировать размеры и неоднородность биополя.

Наработав чувствительность с помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания (ПС) и поля сознания (С) определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии — почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости — чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется «включенность» трех тел организма.

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

1. Шаг теории — шаг практики на основе закономерностей, причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие — но готов ли он к этому?

2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.
Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проем, можно предложить систему, в которой человек только к конце жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страдания от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различный сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную систему общения — новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающий пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

Читать еще:  Сценическая речь упражнения

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», — предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» — невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится — подойдет знакомиться.
Сказано: «Спасешь себя — спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие.
Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений Метода Бронникова

1. Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
2. Все движения совершаются по часовой стрелке.
3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания.
5. Ученик и Учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.
6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнений, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процесс развития негативные реакции исчезнут.

Из стенограммы учебного фильма «УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень»

Техника безопасности

В.М. — Первая ступень состоит из 144–х упражнений. Но мы в этой 1-й ступени обучения даём всего основные, базовые, фундаментальные упражнения, позволяющие развить в человеке, так называемую сверхсознательную функцию или третью сигнальную систему. Некие качества ощущения, которые позволяют дать совершенно новые удивительные возможности.
Весь цикл упражнений имеет цель, подготовить наш организм к новым процессам в головном мозге. Имеется в виду подготовка к развитию различных форм виртуального видения, голографического сознания, телепатические возможности и так далее. Но без такого развития, развития нашего тела, развития таких систем, в первую очередь головного мозга это в принципе невозможно. Или при не знании, при отсутствии знания человек ведёт себя к различным формам патологии. Поэтому в основе у нас техника безопасности…

Первое требование к выполнению наших упражнений. Это в основном все упражнения выполняются только с открытыми глазами. Потому что вы прекрасно, наверное, уже поняли, что когда человек закрывает глаза, происходит обезточка мозга. Пока не развиты определённые качества, мы требуем, чтобы глаза были открыты.

Второе. Все упражнения нужно выполнять только до тех пор, пока вы чувствуете приятное нормальное состояние. Пошли уже неприятные состояния, перегрузки нужно прекращать. В третьих. Обязательно заниматься в паре. Заниматься с кем-то это очень важно. Так же как человек делает вдох выдох. Когда с учеником работают — это можно сравнить с вдохом. Когда он с кем-то — с выдохом. То есть нужно уметь работать. Важно чтобы с вами работали, и вы с кем-то работали.

Занимаясь, нашими упражнениями, вы заметите, как шаг за шагом у вас будут возникать всё новые и новые ощущения. Вы начнёте ощущать эти жизненные силы, эти процессы, это биополе, эту биоэнергию. Не волнуйтесь. Всё это будет приходить к вам, чем больше вы будете упражняться.

Методичка 1 ступени метода Бронникова.

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

    Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.
    Методика выполнения:

1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.

3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

    Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.
    Методика выполнения:

Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5—7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

    Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
    Методика выполнения:

1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверх­сознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить при­косновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив вы­ходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, нара­ботать ощущение пространства.

Значение упражнения: Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования сверхсознания.

ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ

Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения (формирование экрана видения иди био компьютера). Дтя этого обучаемому пред­лагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали. Все операции вначале выполняются по команде преподавателя. На последующих занятиях по команде «включить биокомпьютер» ученики выполняют программу включения экрана самостоятельно. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке. У детей включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко. Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок.
При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать. записывать необходимую информацию и т.д. Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ «СКОРОЙ ПОМОЩИ»

Каждое упражнение 1 ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например:
«Прокачка головы» — это усиление энергообмена непосредственно головы.
«Вертикальная прокачка» — работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).
«Горизонтальная прокачка» — активный набор энергии всеми клеточками, всеми тканями.
«Дракон» — самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» — состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).
«Колокол» (верх. и ниж.) — работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.
«Сухой тибетский массаж» — активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите — по задне- и переднесрединным меридианам) — тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.
Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь. Наша ломошь не является лечебной, это просто снятие острой, критической ситуации, когда стоит вопрос жизни или смерти.
Если приступы бывают регулярными, как, например, при гипертонических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т.к. это не приведет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае нужно просто объяснить человеку о способах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения гипертонической болезни; и показать ему базовые упражнения методики.

Как вести себя в острых ситуациях?
ВНЕЗАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДО 40 С

— которое возникает при заболеваниях ОРЗ, гриппа. Высокая температура — это естественная защитная реакция организма. Необходимо понимать, что если температура не поднимается — это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус.
Фебрильная температура (до 40 С) — это пограничное состояние между жизнью и смертью, т.к. при температуре выше 41 С молекулы белка становятся не жизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние. Наша задача состоит не в том. чтобы совсем убрать температуру, а только снизить ее до субфебрильной. Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит организму (температура З8 С).

Читать еще:  Упражнения для развития гибкости тела

Какие энергетические процессы происходят в данный момент в организме ?

В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внутренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них. отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энергии, а «энергетический выдох» затруднен. Наша задача:
Необходимо сделать упражнения, которые помогут сделать человеку «энергетический выдох», т.е. снять повышенную энергетику и перераспределить ее. Для этого нужно:
1) снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова);
2) усилить общий проток энергии;
3) восстановить и сгармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции) — чтобы организм поддерживал ту температуру, которая необходима для жизни, но не приводящая к смерти;
4) активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое дыхание — т.к. обычно при повышенной температуре работают только основные центральные кровеносные сосуды и нагрузка идет на сердце с повышением артериального давления.

Какие упразднения для этого существуют?

1. В первую очередь спасайте голову. Необходимо:
• энергично снять с головы пациента о,чаг повышенного выброса энергетики;
захватите ощущения и раскрутить их против часовой стрелки;
• поработать с внутренней формой -перевести всю энергетику, которая скопилась вокруг головы, на переднесрединный меридиан. Захватите с плеч энергетику и перенести через голову вперед («Шлем»);
• расширить ауру вокруг головы, т.к. аура человека маленькая, а энергетика распирает его изнутри- происходит эффект «трехлитровой банки вокруг головы». Энергия никуда не выходит и идет большая нагрузка на сосуды головы, поэтому нужно: захватите ощущения поля головы пациента и растяните его во все стороны.
2. Далее, необходимо усилить общий энергообъем — сделайте «Горизонтальную прокачку». (Все упражнения необходимо делать очень энергично.)
3. После этого восстановите центр терморегуляции: поработайте по атласу с вегетативной нервной системой (причем возьмите картинку, где есть головной мозг и спинной). Захватите ощущения поля пациента и перенесите на схему, потом на схеме растащите их по восьмерке.
4. В заключение активизируйте работу капилляров: поработайте по атласу с кровеносной системой (возьмите обший круг кровообращения — большой и малый).

ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. ГИПЕРТОНИЧЕСКИЕ КРИЗЫ

При повышении давления наблюдается та же картина, как и при температуре:
идет мощный подъем энергии в голову, накопления и раслирания изнутри — а сброс не происходит.
Наша задача:
Необходимо снять повышенную энергетику с головы и (гармонизировать работу внутренней формы.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Для начала хорошо размассируйте воротниковую зону — плечи, шею, верхнюю часть позвоночника. Далее:
1. Активизируйте работу переднесрединного меридиана: поднимите ощущения энергетики с боков, захватите вокруг головы и переведите на переднесрединную линию.
2. Снимите избыточную энергию против часовой стрелки.
3. Расширьте ауру головы: захватите ощущения над головой и вытяните их наверх, также вытяните поток энергии через глаза.
4. Откройте выходы каналов на руках, ногах: энергично разомните и встряхните пальцы рук и ног, вытяните через конечности поток энергии, (часть «Сухого тибетского массажа») Затем помогаем выходу-энергии из головы: вытягиваем энергию из макушки.
5. После этого поработайте с атласом по вегетативной системе и по кровеносной. Когда состояние улучшится и пациент сможет спокойно сидеть, можно сделать ему «Верхний колокол».

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. ОБМОРОКИ.

Ситуация в точности наоборот предыдущей, когда идет отток энергии от головы вниз или в окружающее пространство(обесточка головного мозга). Наша задача:
Необходимо поднять энергетику к голове и уравновесить состояние всех функциональных систем.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Сначала хорошо разотрите всю воротниковую зону. Далее:
1. Активизируйте работу заднесрединного меридиана: сзади — от копчика к голове, по позвоночнику — поднимите энергетику. Так же поднимаем по бокам к голове. Но энергетику не сбрасываем, а только подтягиваем из позвоночника в голову!
2. Сделайте «Прокачку головы», вытяните энергетику через глаза.
3. Откройте выходы энергетических каналов рук.
4. Когда пациенту станет получше, можно сделать «Вертикальную прокачку» и «Нижний колокол».
5. В заключении поработайте с атласом (вегетососудистая и кровеносная система).

У детей и людей-аллергиков при укусах идет местная воспалительная реакция: беспокойство, температура, оттеки, зуд. В месте укуса идет затруднение перетекания энергии — оно является сопротивлением, и там идет повышенный выброс энергетики. Наша. задача: Восстановить равномерное движение энергии в месте укуса.

Какие упражнения при этом выполняются?

1. Поработайте непосредственно с местом воспаления: захватите ощущения и растащите их в разные стороны по восьмерке.
2. Раскрутите ощущения против часовой стрелки, снимите остаточный выброс энергетики так, чтобы она сравнялась на всех участках тела.
3. «Прокачайте» внутрь тела и наружу (как при «Прокачке головы»). Прокачивать» до тех пор. пока у пациента не исчезнут болевые ощущения.
4. Если укусы на голове, то можно сделать «Шлем», если это руки или ноги, то можно выполнить часть «Сухого тибет. массажа» — активизировать пораненную часть тела. Далее поработайте по атласу с вегетативной нервной системой и с местной кровеносной системой.
5. В заключении сделайте «Прокачку» (горизонтальную и вертикальную).

МОСКОВСКАЯ МЕТОДИЧКА БРОННИКОВА 2001 г.

ОТ АВТОРА

В «Апокрифах» древних христиан сказано: «Познай себя ¾ познаешь весь мир». Человек ¾ сложнейший биологический аппарат. И он должен правильно воспринимать себя.

Одна из основных задач методики ¾ развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества невостребованы. «Будьте как дети» ¾ а у детей процесс обучения идёт гораздо лучше. Взрослый должен «возвратиться» в детство, развить свою чувствительность. За счёт этого идёт развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.

Если человек идёт путём обучения ¾ это безопасно. Если же он имеет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, ¾ это может привести к большим проблемам.

На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой.

Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений.

В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счёт внутренней «динамо-машины». Говорят, сон ¾ это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днём же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идёт обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счёт дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрывает глаза, энергия резко падает.

Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днём, без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма необходимо десять занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха ¾ организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том случае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать с развитием внутреннего видения.

Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но ещё и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект.

На занятиях вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией. Упражнения помогут активизировать иммунную систему и усилить защитные возможности организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-лёгочных и др.

ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году Коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере «Артек» был приглашён для проведения научно-исследовательских работ в Москву. На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П.Пытьева было подтверждено, что ученики В.М.Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом» с закрытыми глазами.

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н.Попов) первыми применили метод на практике. В Московском Гос. Университете Сервиса был открыт специализированный центр обучения по методу Бронникова. Начали преподавать новую систему закономерностей студентам в Салаватском филиале Гос. педагогического университета.

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов ¾ Институтом традиционных методов лечения ¾ получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей.

Высокую оценку эффективности, системности и безопасности метода дали в институте высшей нервной деятельности (дир. П.В.Симонов), в институте Мозга человека (научн. рук. Н.П.Бехтерева).

Филиалы Академии создаются в 60-ти городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и в странах дальнего зарубежья.

Нет неуправляемых функций, есть функции, задача сознательного опроизволивлния которых не ставилась.

И.М. Сеченов

ОПИСАНИЕ МЕТОДА

В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит Дао[1].

Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо ¾ Человек ¾ Земля.

Проявление небесной сущности в человеке ¾ перетекание солнечной энергии. Солнце ¾ олицетворение сущности неба. Проявление космической сущности ¾ перетекание космической энергии, или проявление сущности Земли. Человек ¾ продукт взаимодействия солнечной и космической энергий, формонаполняющей и формообразующей. В дневное время суток солнечная энергия ¾ нисходящий поток, космическая ¾ восходящий. В тёмное время суток эти процессы меняются. В результате трансформации этих двух энергий в организме человека на бессознательном уровне вырабатывается биоэнергия.

Читать еще:  Система ниши упражнения

Сознательно управлять процессами перетекания энергий в организме позволяют упражнения «тяжесть ¾ лёгкость».

Умение вызывать ощущение тяжести в теле позволяет увеличить приток солнечной энергии, ощущение лёгкости ¾ приток космической энергии.

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., учёные разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы ¾ подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, физическом теле, знает каждый. Знания об этой части нашего организма ¾ клетках, тканях, органах ¾ укладываются в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального непроявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит об ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство.Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

Восстановление зрения по методике бронникова (дубль)

Применить методику Бронникова советуют не только тем, кто имеет глазные заболевания, либо иные проблемы со зрением. Методикой пользуются и вполне здоровые люди, ведь многие проводят немалую часть времени за компьютером, ездят за рулем, результатом чего является уставшие глаза. Тем, кто следует методике, эксперт обещает улучшение зрения на 1 диоптрию в месяц.

Бронников предлагает курс, состоящий из 5 блоков с обязательным выполнением домашних заданий. 1 занятие длится около получаса, а выполнение домашнего задания займет порядка 15-20 минут в день. На данной методике рассматривают головной мозг и глаза не только как сложную физиологическую систему, но и как тонкий процесс. Бронников утверждает, что в первую очередь следует начать восстановление энерго-информационных процессов, что влечет за собой, по его мнению, улучшение физиологии, зрения и плотного тела.

13 причин ослабления зрения

Многие сталкиваются с ситуацией, когда, находясь у прилавка магазина, либо читая книгу, они понимают, что разглядеть цифры на ценнике, либо прочитать нужную строку очень сложно. Причин ухудшения зрения множество. Например, Бронников к основным причинам относит:

  • слабый энерго-информационный проект (фундамент организма в тонком плане). При врожденном слабом зрении, необходимо попросить ближайших родственников о том, чтобы они помогли повысить информационное качество своего фундамента;
  • ослабление входа-выхода энергии, тех потоков энергии, которые “питают” организм;
  • мысли и образы, блокирующие процессы в голове, глазах;
  • травмы (сотрясение мозга, операции);
  • обменные процессы в организме, приводящие к негативным симптомам;
  • факт перенапряжения организма;
  • нарушение обменных процессов, питания, микроэлементов в организме, в том числе и в глазах;
  • стрессовые ситуации;
  • генетическая предрасположенность;
  • негативное ослабляющее влияние на организм извне;
  • перегруз от поступающей информации извне;
  • перенапряжения, связанные с профессией, особенно отчего страдают уже пожилые люди;
  • постоянная работа за компьютером.

Организм, головной мозг и глаза представляют собой не только плотную, но и тонкую структуру. В методике Бронникова организм рассматривается как система из полевых структур вокруг человека. По мнению автора методики, умение работать с биополем является очень важным фактором. И если витамины для улучшения зрения до сих пор не привели ни к какому результату, стоит прислушаться к советам Бронникова.

Базовые упражнения

Перед началом занятий необходимо прочувствовать свою биоэнергию. Для этого специалист советует потереть ладони между собой. Это способствует развитию связи между полушариями головного мозга. Далее ладони разводят в стороны на расстоянии 10-15 см и стараются почувствовать поле между руками.

  1. Упражнение “Лучик”. На левой ладошке пальцем правой руки нарисовать любой символ, узор, знак, число и т.д. Данное упражнение позволяет развивать чувствительность. Поменять ладони.

При выполнении упражнений могут возникать неприятные ощущения, что не является плохим знаком. Если этих ощущений нет, это означает, что потоки из глаз пока даже не начали активизироваться и процесс только начинает приближаться к восстановлению зрения. Особенно неприятные ощущения могут почувствовать люди, имеющие близорукость.

  1. Упражнение “Прокачка глаз и активизация энерго-информационных потоков в глазах” помогает активировать потоки энергии. Прикрыть левой рукой левый глаз, а правой рукой на расстоянии 30-50см, прочувствовать поток, который выходит из правого глаза. Далее начать улучшение входа и выхода энергии, одновременно работая с дыханием. Приблизить правую руку к голове и сделать выдох. Попытаться вытянуть энергию из глаза от себя на вдохе. Приблизить руку обратно к глазу, будто возвращая энергию и повторить 10 раз. Правый глаз должен смотреть вдоль руку вдаль. Закончить упражнение на вдохе, то есть на выходящем потоке. Повторить упражнение с левым глазом.

Оба потока необходимо улучшать равномерно. Для этого, выполнив последнее упражнение, повторяют то же упражнение, но уже с двумя руками и двумя открытыми глазами.

Данное упражнение позволит исправить полевую структуру вокруг головного мозга.

Тем, у кого зрение плохое рекомендуется выполнять упражнение 3-5 минут ежедневно, тем, у кого зрение хорошее – через день.

  1. Упражнение “Тяжесть в глазах”. Расслабиться и постараться осознать себя в системе вертикальных потоков. Представить, как сверху вниз в тело входит солнечная энергия и снизу вверх космическая энергия, постараться настроиться на эти потоки и поработать с потоками в своих глазах. Дать команду открытым глазам стать тяжелыми и прочувствовать эту тяжесть. Это улучшит приток крови к глазам и вернет остроту зрению.
  2. Упражнение “Легкость в глазах”. Дать команду появления легкости в глазах. Упражнение улучшит отток и циркуляцию крови в глазах. Упражнения №4 и №5 выполняются “в паре” на протяжении 5 минут. Далее проделать то же упражнение но отдельно с каждым глазом.

У некоторых может возникнуть вопрос «Как быть с очками, линзами»? От данных атрибутов необходимо полностью отказаться, тем более во время выполнения упражнений.

  1. Упражнение «Прокачка головы». Для начала необходимо освоить технику, которая называется «дыхание мыслью» и помогает прочувствовать энергетику в руках.

Потереть руки, разводя их в стороны, стараясь почувствовать полевую структуру между руками и представить перед собой картинку. Обратить внимание на правую руку и сделать ею выдох энергии в сторону левой руки и начать двигать рукой, одновременно делая выдох ртом. Захватить будто изображение шара у левой руки на выдохе и протянуть правую руку на ее прежнее место на вдохе, поменять руки.

Приступить к технике «дыхание мысли», не двигая руками, а делать движения через ощущения. Руки оставить в неподвижном состоянии и сделать выдох энергии правой рукой в сторону левой и совершить «всасывание» правой рукой. Проделать то же самое лечебное упражнение, но левой рукой.

После появления каких-либо ощущений перейти на «прокачку головы». Укрепление полевой структуры всего головного мозга, что влияет и на глаза является наиболее важным этапом. Для выполнения упражнения необходимо:

  1. Приложить руки ко лбу и затылку и начать «дыхание мыслью»;
  2. Перейти к следующей позиции – «темя-затылок»;
  3. При третьей позиции правая рука должна находиться на правой надвисочной доли, левая – бугре;
  4. Для четвертой позиции поменять ладони – левая рука на левой надвисочной доли, правая – правом бугре);
  5. Пятая позиция – поставить ладони сверху на 2 полушария, не перекрещивая между собой;
  6. Последняя позиция – правую руку положить на темя, левой рукой направлять работу по правой руке. Правая рука при этом совершает выдох энергии вниз, через все тело в землю. После левой рукой совершить всасывание энергии из земли в руку через весь организм.

Каждую позицию повторить 12 раз, при условии ежедневного выполнения.

В завершение работы необходимо выполнить элемент «шлем», для чего надо прочувствовать ощущения в районе шейного отдела позвоночника, на вдохе поднять энергии до головы вверх и спустить «тени» вниз впереди лица. Упражнение еще больше поспособствует незамедлительной коррекции зрения.

  1. Упражнение «Энергетический всплеск». Во время всплеска происходит улучшение циркуляции энергии от копчика до головы и далее через голову и глаза по передней стороне обратно в нижний центр. Для начала упражнения необходимо закрыть глаза, в копчике создать любое ощущение, на вдохе поднять ощущение по позвоночнику вверх до глаз, открыть глаза и совершить выплеск энергии вдаль. Всплеск делается 10-15 секунд. Упражнение выполняется около 30 раз в день.

Мнение врачей

В то время как многие врачи не устают прописывать витамины, капли для улучшения зрения, другие, дают положительную оценку методике Бронникова, соглашаясь с тем, что при падении зрения, в независимости у ребенка, либо взрослого человека, нарушается энергетика в глазах. Например, это может случиться тогда, когда затруднен выход энергии по тем или иным причинам (патологии в зрительных анализаторах, общем организме). Зрение начинает резко падать, начинает снижаться тонус мышц хрусталика.

Для предотвращения процесса первым делом необходимо поправить энергетический каркас глаз. При упражнении «прокачка глаз» попытаться помочь входу и выходу энергии из зрительных анализаторов через глаза. При данном методе освобождается энергия, улучшается энергообмен глаз, включаются в работу определенные структуры мозга, а также улучшается функционирование зрительных анализаторов. В результате чего укрепляется мышечная структура, иммунные силы, улучшается кровообращение, и зрение начинает понемногу улучшаться. На официальном сайте Бронникова встречается немало восторженных отзывов от пациентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector