Упражнения по русскому языку 7 класс
Olymp-fitnes.ru

Спортивный портал

Упражнения по русскому языку 7 класс

ГДЗ по русскому языку 7 класс

авторы: М.Т. Баранов Т.А. Ладыженская

авторы: М.М. Разумовская С.И. Львова

авторы: С.Н. Пименова А.П. Еремеева

авторы: С.И. Львова В.В. Львов

авторы: Л.А. Мурина Т.Н. Волынец

авторы: Долбик Е.Е. Леонович В.Л.

авторы: Ефремова Е.А. Ладыженская Т.А.

авторы: Л. М. Рыбченкова О. М. Александрова

авторы: Шмелев А.Д. Флоренская Э.А.

авторы: Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В.

авторы: Е.А. Быстрова Л.В. Кибирева

авторы: Рыбченкова Л.М. Роговик Т.Н.

авторы: Бабайцева В.В. Сергиенко М.И.

авторы: Бабайцева В.В. Беднарская Л.Д.

авторы: Янченко В.Д. Латфуллина Л.Г.

авторы: Жанпейс У.А. Озекбаева Н.А.

авторы: Быстрова Е.А. Кибирева Л.В.

авторы: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т.

авторы: Склярова В.Л. Фомина Т.В.

авторы: Сабитова З.К. Скляренко К.С.

авторы: Александрова О.М. Загоровская О.В.

Сайт педагога

Автор: Харина Лидия Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ «СОШ №36»
Населённый пункт: г. Сыктывкар Республика Коми
Наименование материала: Дидактический материал по русскому языку
Тема: Развивающие задания по русскому языку для 7 класса
Дата публикации: 24.01.2018
Раздел: среднее образование

Определите тему урока:

бе..сердечный о..делка бе..радостный с. астье

изл..жить уг..реть р..стёт грус/?/ный

ж..ри дро/жж,ж/ит о..теснить покл..нился

ц.ган заб..ру в..да ц..пленок

Чем похожи получившиеся слова?

Почему объединены в теме? /союзы «тоже», «зато», «чтобы»/.

Угадайте часть речи:

с..рьёзный, заж.гать, комм..нтировать, горош..к.

Как вы то сделали?

Чем эта часть речи отличается от других?

Какая ещё часть речи похожа на эту? Чем? /наречие – деепричастие/.

Догадайтесь, что это:

мя..кий ц..кнуть птиц/и,ы/

влев.. в..дрогнул ули/тс,ц/а

га/лл,л/ерея параш..т пр..морский

праз/?/ник плащ/?/ ус/?/ный

пр..градить с..бака .с, з.дирать

д/рр,р/ожать бе..ценный з..ря

Дайте «этому» общее название.

В чем сходство «этих трех»? /предлоги, союзы, частицы – служебные части речи/,

/читать снизу вверх/.

Во..зал, выр..с, чу/?/ство, зап..х, ка/р,рр/икатура, ветре/нн,н/ый, бледнолиц..й,

/на/ память. ба..сейн, дог..рает, уважа..щий, заморо..ки. /коварный союз/.

Какой союз можно назвать так образно?

сложносочиненное) и разберите их.

оч/е,и/щение /вместо имени/

Какая тема «спрятана» в записи? /не – ни с местоимениями/

Самостоятельно сформулируйте вопросы к данной теме.

Задания на уроке.

Зам..реть, куниц..н, ветре/нн,н/ый, сва/?/ьба, выр..сли, вере/в,ф/ка, ..десь, бл..стает,

пол..жение, ко/рр,р/идор, тро/б,п/ка, ст..лить, лебеди/нн,н/ый.

Как называется противоположение «этому»?

Запишите по памяти как можно больше этих «противоположностей».

/непроизводные – надо читать справа налево/.

2. Прочитайте. Догадайтесь, что это.

пр..следовать здра/?/ствуйте изре..ка

Какое «это» имеет отношение к теме «Предлог»? Почему?

Составьте предложение с этим выражением /иметь в виду/.

3. Прочитайте слово.

Ло/в,ф/кий, в.рисядку, сверч..к, ра..тереть, га/лл,л/ерея, выл..теть, сер/?/це, и..чез,

радос/?/ный, вере/ф,в/ка, ц..клон, пр.ехал.

Какая это часть речи?

Как это слово связано с темой «Предлог»?

Составьте со словами предложение и разберите его.

4. Что это? Прочтите.

заб..рать заж..гать пожалу/?/ста

— Сформулируйте задание сами. /предлог и союз – транскрипция/

/в/ третьих /в/ лесу /в/лево

гиган/?/ский /с,з/бежать ли/п,б/кий

заб..ру ил..юстрация те/рр,р/аса

вска..ь корн..плод ш..колад

овраж..к пре..лагать жи..кость

соловьи/нн,н/ый ра..пилить горяч/о,ё/

зан..мать мес/?/ный а..лея

выт..рать заж..гаю пр..злой

Наведите порядок в орфографии предлогов.

Составьте и запишите предложения с этими предлогами и омонимичными им

частями речи /в течение, вследствие, в продолжение/.

6. Прочитайте. Вставьте буквы. Сгруппируйте слова по орфограммам.

безмол/?/ный пара/?/лель кре..кий рас/ч,щ/ёт

ка/рр,р/икатура панц..рь возр..ст ц..рк

танц..вать грач/?/ гла/д,т/кий

телегра..ма дис..иплина стел/е,и/т мяч/?/

т/я,е/нуть с..лдат сырое..ка метал/?/

/время, лицо, падеж, число/

Найдите «четвёртое лишнее» для причастия: /на/ зеленеющем /лугу/

Пе..рон, к..сательная, иску/сс,с/ный, профес/?/ия, а..куратный, р..стет, з,сдоровье.

— Составьте устный связный рассказ по теме «Деепричастие».

окрес/?/ность, /в/ саду, лес/?/ница, изл..жение, я/?/ственный, к..саюсь, пе..рон,

ключ..к, свар..ик, щ/ю,у/ка.

Составьте «Диктант товарищу» по теме:

1в. Производные предлоги

2в. Составные союзы /10 слов/.

Определите вид задания, сложив «спрятанные» буквы.

Ра..бег, гря/д,т/ка, ст..лить, га/лл,л/ерея, отр..сль, пожалу/?/ста, /в/ течение,

бе..сердечный, к..сание, телегра..ма. зделай сам/

— Найдите и объясните ошибку в записи.

— Выполните самостоятельную работу по теме «Правописание союзов».

10. Прочитайте. Сгруппируйте слова по орфограммам.

Р..стет, а..лея, ко/г,к/ти, капюш..н, те..раса, завис/и,е/т, перча/д,т/ки, диагра/?/ма.

Что означает последнее слово?

Вспомните алгоритм правописания н- нн в причастиях

Рассуждая по алгоритму, вставьте пропущенные буквы в предложенные слова.

Какое отношение эта аббревиатура имеет к теме «Союз»?

Составьте и разберите 2 сложноподчиненных предложения с целевым и временным

12. Прочитайте задание. Сгруппируйте слова по орфограммам.

Н..кого, бе..вкусица, и..люстрация, ш..рох, дро/жж,ж/ь, платоч..к, ране/нн,н/ый, объед..нить.

схва/т,д/ка, параш..т, те.рариум, прил..гать. /изложение-миниатюра/

13. Прочтите задание.

Гриб, пр..мер, иску/сс,с/ный, настеж/?/, гра/мм,м/ота, ш..колад, /не/ сделав, а/?/ппарат, вправ.

/за/ границей, гру/?/па, возр..ст, фоногра/?/ма. потер..нный, окрес/?/ность, в здан/е,и/.

/письмо по памяти/

Калашникова…» /«Над Москвой великой…»/ — 6-8 строк.

Проверьте свою запись по учебнику литературы. исправьте ошибки.

14. Прочитайте задание.

Казац/ск,к/ий, ного/т,д/ки, ш..рох, /не/ был, су/?/бота. ц..пленок, ра..писание, прелес/?/ный,

гале/рр,р/ея, избира..мый, пр..увеличил.

Игра-соревнование «Кто быстрее». С последней парты каждого ряда по сигналу учителя

«Составные союзы». лавное условие игры – писать в быстром темпе, грамотно и не

15. Прочтите задание.

Гла/д,т/кий, прот..рать, уз/к,ск/ий, мес/?/ность, зар..сти, искре/?/ность, коро/д,т/кий, /давным/

Найдите и обозначьте служебные части речи.

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

на мутном небе мгла носилась,

луна, как бледное пятно,

сквозь тучи мрачные желтела… /«Зимнее утро»/

У Лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том… /«Руслан и Людмила»/

Белка песенки поёт

и орешки всё грызет… /«Сказка о царе Салтане»/

Елисей, не унывая,

к ветру кинулся… /»Сказка о мертвой царевне»/

Балда приговаривал с укоризной:

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». /«Сказка о попе…»/

Вот проходит восемь дней,

а от войска нет вестей;

было ль, не было ль сражения, —

Читать еще:  Упражнения для развития гибкости

нет Дадону донесенья. /«Сказка о золотом петушке»/

Из темного леса навстречу ему

идет вдохновенный кудесник. /«Песнь о вещем Олеге»/

ВЫБОРОЧНО объясните орфограммы.

«Зашифруйте» сами фамилию автора этих строк. /например, так: Улыбка,

колыш..щий, оре/ш,ж/ки, немец/к,ск/ий, пр..рода, кожа/нн,н/ый. /Пушкин/

16. Что это? Прочитайте.

Вере/в,ф/ка, стар..сть, посадка, ути/нн,н/ый, про/е,э/кт, ду/б,п/ки, ц..ганский, ба/?/лада, ум..рать,

ключ..к, обле/,х,к/чить, бу/д,т/то, пр..града

речи»? /«зашифрованы» частицы/

Какие частицы по значению не указаны? Назовите их.

Составьте 2-3 предложения с разными частицами. Определите их значение.

17. Творческое задание /дается после 1-го урока по теме «Служебные части речи»/.

увяз..ваем, пе/?/заж, /на/ память, к..залось, пляш..щий, во..зал, панцирь, в.да, лебеди/нн,н/ый.

Найдите и исправьте ошибку в записи задания.

течение 1 минуты называть по памяти служебные части речи из «Сказки о попе и

работнике его Балде». Назвавший последнее слово по истечении указанно времени –

Дальше работа продолжается письменно по форме:

предлоги союзы частицы

по вариантам: 1в. – «Сказка о царе Салтане», 2в. – «Сказка о мертвой царевне» /слабым

18. Прочитайте задание.

замуж/?/, в санатории/и,е/, бан/?/щик, ко/рр,р/идор, свеч/?/ка.

Какое слово «зашифровано»? /турнир/

/«Морфология», цифра 3 – условное обозначение морфологического

Учащиеся предварительно готовят дома дидактический материал /стихотворный текст в 4-5

строк/ с разнообразными служебными частями речи

На уроке работают в паре: один: читает

текст, другой должен найти все служебные части речи и максимально их охарактеризовать. За

каждый правильный ответ – жетон. Набравшие наибольшее количество жетонов «вызывают на

бой» друг друга, пока не определится победитель в классе /даётся определенное — короткое! —

время для ответов/.

19. Прочтите задание,

..дравствующий, уг..ревший, те/?/роризирующий, о/кк,к/леветанный, пр/е,и/крытый,

пожалу/?/ста, /не/годующий, смя/к,г,х/чённый, и/?/люстрированный, к..сающийся, ра..бавленный.

— Наведите порядок в записи.

— Присмотритесь к словам с пропусками. Где «лишнее» слово? Почему?

/пожалуйста, т.к. остальные- причастия/

— Проверьте и оцените работы в тетрадях товарищей.

средним — в проверяемой тетради указана учителем строка, в которой надо отыскать ошибку,

слабым — учителем подчёркнуто слово с ошибкой, которую надо найти/.

20. Прочтите задание.

Телегра/?/ма, роднич..к, ко/рр,р/идор, ор/фф,ф/ография, пр..восходный, килогра/?/м,

гости/нн,н/ица, кузнец/ы,и/, здравств/?/те, /на/ память, гла/д,т/кий, ц..кл, немец/ск,к/ий;

пас/?/бище, вр..щение, сушё/нн,н/ый , очис/?/ка

— Напишите морфемный диктант по теме «Суффиксы причастий» / Например, такой:

борющийся, клеящий, движимый, зависимый, сражённый, книга прочитана, решённый,

стелющийся, бреющий, собираемый, держащий, работа выполнена, колющий, терпящий,

Рез/ск,к/ий, р..стительность, гра/?/мы, вн..мание, муравьи/нн,н/ый, ба/?/рикада

— Представите, что это слоги какого — то слова. «Соберите» это слово. / разминка/

— По какому разделу русского языка она будет проводиться? Как догадались?

/орфография, т.к. цифра 6 — условное обозначение орфографического разбора/

— Примеры заданий для орфографической разминки:

а/. В слове СТ..ЛИТЬ надо писать букву -И-, т.к. безударную гласную в корне можно

проверить: ПОДСТИЛКА. Так ли это?

б/. В слове О..БИТЬ в приставке надо писать Д, т.к. корень начинается со звонкого согласного.

в/. 3 слове Ч.РНЫЙ надо писать — О -, т.к. под ударением после шипящих пишется -О-, без

ударения -Е-. Так ли это?

г/. В слове Ж..РИ пропущено -У-, т.к. после шипящих же пишется –Ю-, а пишется -У-. Так ли

д/. В слове ..БЕЖАТЬ в приставке пишется 3 т.к. дальше следует звонкий согласный. Так ли

е/. В слове ВР..ЩЕНИЕ в корне надо писать -А-, т.к. перед –СТ, Щ пишется -А-. Так ли это?

ж/. В слове ВОЗР..СТ пропущена гласная –О-, т.к, проверочное слово РОСТ, Так ли это?

з/. В слове НАПР..ГАТЬСЯ надо писать -и-, т.к. после корня стоит суффикс — А -. Так ли это?

В слове БЫЛИ/НН,Н /ЫЙ надо писать -Н-, т.к. в суффиксе -ИН- в прилагательном пишется

к/. В слове ДОСРОЧН.. пишется суффикс -А- , т.к. в наречиях с приставкой ДО- на конце

пишется суффикс — А -. Так ли это?

Подача домашнего задания

— Сгруппируйте слова по орфограммам

Бе..сонный, крюч..к, груз/щ,ч/ик, пр..строить, ране/нн,н/ый, бре/е,и/т, сви/нн,н/ой,

фонар/?/щик, бл..стать, овраж..к

-Напишите сочинение «Эта трудная тема «Предлог»

Выполнение упражнений по русскому языку, 7 класс, Зуева Е.В., 2005, к учебнику по русскому языку за 7 класс, Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., 2004

Выполнение упражнений по русскому языку, 7 класс, Зуева Е.В., 2005, к учебнику по русскому языку за 7 класс, Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., 2004.

Пособие содержит все выполненные упражнения из последнего издания учебника М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой «Русский язык. 7 класс», включая и творческие задания — анализ текстов, сочинения, изложения.
Оно будет полезно ученикам и их родителям при проверке домашних заданий и незаменимо в тех случаях, если ученику приходится заниматься самостоятельно.

Пример.
Туман исчезал. Редкие кустики у дороги, облитые мягким солнечным светом, радостно топорщились зелёной листвой. В них пересвистывались птицы. Ласточки, словно родившись из мутновато-голубого неба, появились над головами, сверкнули белыми грудками и умчались, растаяли, оставив о себе лишь воспоминание.
Трактор добросовестно тянул широкие сани по густо замешанной грязи, по лужам.
Исчезал — проходил (синонимы), исчезал — появлялся (антонимы); растаяли — исчезли (синонимы), растаяли — возникли (антонимы); добросовестно — усердно (синонимы), добросовестно — халтурно (антонимы).

Наклоняюсь к голубому цветку и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного ивана-да-марьи. По правде говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками и тычинками — только желтая Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней осени, я говорю потихоньку: «Иван, Иван, где теперь твоя Марья?»

Читать еще:  Упражнения на силу

Содержание
Русский язык как развивающееся явление 5
Повторение изученного в V—VI классах 6
1. Синтаксис. Синтаксический разбор 6
2. Пунктуация. Пунктуационный разбор 7
3. Лексика и фразеология — 8
4. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова 10
5. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор 13
6. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова 14
7. Текст 19
8. Стили литературного языка 22
Морфология и орфография. Культура речи 23
Причастие 23
9. Причастие как часть речи 23
10. Публицистический стиль 24
11. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 26
12. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми 28
13. Описание внешности человека. 31
14. Действительные и страдательные причастия 34
15. Краткие и полные страдательные причастия 35
16. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени >6
17. Действительные причастия прошедшего времени 38
18. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 40
19. Страдательные причастия прошедшего времени 43
20. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях 44
21. Одна и две буквы и в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных 45
22. Одна и две буквы и в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных 47
23. Морфологический разбор причастия 50
24. Слитное и раздельное написание не с причастиями 50
25. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 53
Повторение 56
Деепричастие 59
26. Деепричастие как часть речи 59
27. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте 60
28. Раздельное написание не с деепричастиями 62
29. Деепричастия несовершенного вида 64
30. Деепричастия совершенного вида 65
31. Морфологический разбор деепричастия 70
Повторение 71
Наречие 72
32. Наречие как часть речи 72
33. Смысловые группы наречий 74
34. Степени сравнения наречий 77
35. Морфологический разбор наречия 78
36. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е 80
37. Буквы енив приставках не- и ни- отрицательных наречий 83
38. Одна и две буквы и в наречиях на -о и -е 86
39. Описание действий 87
40. Буквы оие после шипящих на конце наречий 88
41. Буквы о и а на конце наречий 89
42. Дефис между частями слова в наречиях 91
43. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных 92
44. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 94
Повторение 95
Категория состояния 97
45. Категория состояния как часть речи 97
46. Морфологический разбор категории состояния 99
Повторение 100
Служебные части речи 100
47. Самостоятельные и служебные части речи 100
Предлог 101
48. Предлог как часть речи 101
49. Употребление предлогов 102
50. Непроизводные и производные предлоги 104
51. Простые и составные предлоги 106
52. Морфологический разбор предлога 107
53. Слитное и раздельное написание производных предлогов. 108
Союз 109
54. Союз как часть речи 109
55. Простые и составные союзы 111
56. Союзы сочинительные и подчинительные 112
57. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении 113
58. Сочинительные союзы 114
59. Подчинительные союзы 116
60. Морфологический разбор союза 118
61. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы 120
Частица 125
62. Частица как часть речи 125
63. Разряды частиц. Формообразующие частицы 126
64. Смысловые частицы 128
65. Раздельное и дефисное написание частиц 131
66. Морфологический разбор частиц 133
67. Отрицательные частицы не и ни 134
6S. Различие частицы и приставки не- 136
69. Частица ни, приставка ни-, союз ни — ни 140
Повторение 141
Междометие 143
70. Междометие как часть речи 143
71. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях 144
Повторение и систематизация изученного в V—VII классах 146
72. Разделы науки о русском языке 146
73. Текст. Стили речи 146
74. Фонетика. Графика 148
75. Лексика и фразеология 149
76. Морфемика. Словообразование 151
77. Морфология 153
78. Орфография 156
79. Синтаксис 157
80. Пунктуация 159.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Книга: «Русский язык. 7 класс. Сборник упражнений»

Серия: «Сборник упражнений по русскому языку»

«Сборник упражнений» предназначен для учащихся 7-го и 8-го классов, а также для их родителей и учителей. В сборнике подобраны упражнения разной степени сложности по основным темам программы. Сборник можно использовать в ходе урока для.

Издательство: «Грамотей» (2013)

Другие книги схожей тематики:

Автор Книга Описание Год Цена Тип книги
Т. В. Шклярова Русский язык. 7 класс. Сборник упражнений «Сборник упражнений» предназначен для учащихся 7-го и 8-го классов, а также для их родителей и учителей. В сборнике подобраны упражнения разной степени сложности по основным темам программы. Сборник… — @Грамотей, @(формат: 60×90/16, 160 стр.) @ Сборники упражнений @ @ Подробнее. 2013 67 бумажная книга
Т. В. Шклярова Русский язык. 6 класс. Сборник упражнений «Сборник упражнений» предназначен учащимся 6-го и 7-го классов, а также их родителям и учителям. В сборнике подобраны упражнения разной степени сложности по основнымтемам программы. В конце каждой… — @Грамотей, @(формат: 60×90/16, 160 стр.) @ Сборники упражнений @ @ Подробнее. 2015 67 бумажная книга
Ульянова Н.С. Русский язык. 2 класс. Сборник упражнений Предлагаемый сборник упражнений по русскому языку составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и содержит задания, подобранные по основным разделам программы по русскому… — @Вако, @ @ Сборник заданий @ @ Подробнее. 2019 99 бумажная книга
Ульянова Н.С. Русский язык. 1 класс. Сборник упражнений Предлагаемый сборник упражнений по русскому языку составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и содержит задания, подобранные по основным разделам программы по русскому… — @Вако, @ @ Сборник заданий @ @ Подробнее. 2019 99 бумажная книга
Т. М. Воителева, А. О. Орг, М. А. Мачулина Русский язык. 11 класс. Сборник упражнений Пособие является продолжением сборника упражнений для 10 класса и представляет собой систематизированный набор упражнений по основным разделам русского языка, соответствующим главам учебника для 11… — @Academia, @(формат: 60×90/16, 160 стр.) @ @ @ Подробнее. 2013 423 бумажная книга
Т. М. Воителева, А. О. Орг, М. А. Мачулина Русский язык. 11 класс. Сборник упражнений Пособие является продолжением сборника упражнений для 10 класса и представляет собой систематизированный набор упражнений по основным разделам русского языка, соответствующим главам учебника для 11… — @Academia, @(формат: 60×90/16, 160 стр.) @ @ @ Подробнее. 2012 368 бумажная книга
Шклярова Т.В. Русский язык. 2 класс. Сборник упражнений. ФГОС Цель данного сборника — дать учителям и родителям разнообразный материал по выработке твёрдых навыков грамотного письма. Приложением к этому сборнику являются выпущенные нами пособие «Русский язык… — @Грамотей, @ @ Сборники упражнений по русскому языку @ @ Подробнее. 2017 53 бумажная книга
Шклярова Татьяна Васильевна Русский язык. 2 класс. Сборник упражнений. ФГОС Процесс обучения ребёнка длителен и труден. В начале этого длинного пути вырабатывается умение работать с книгой, со справочным материалом, закладываются основы для развития орфографической зоркости… — @Грамотей, @ @ Рус. язык, чтение (литература)/Начальная школа @ @ Подробнее. 2017 77 бумажная книга
Т. М. Воителева, А. О. Орг, М. А. Мачулина Русский язык. 10 класс. Сборник упражнений. Базовый уровень Пособие представляет собой систематизированный набор упражнений по основным разделам русского языка и предназначено для организации максимально продуктивной работы на этапе повторения и обобщения… — @Academia, @(формат: 70×90/16, 176 стр.) @ @ @ Подробнее. 2013 201 бумажная книга
Шклярова Т.В. Русский язык. 8 класс. Сборник упражнений. ФГОС В сборнике подобраны упражнения разной степени сложности по основным темам программы. Сборник можно использовать в ходе урока для отработки материала, самостоятельных работ, а также для закрепления… — @Грамотей, @ @ Сборники упражнений по русскому языку @ @ Подробнее. 2016 80 бумажная книга
Шклярова Татьяна Васильевна Русский язык. 3 класс. Сборник упражнений. ФГОС Этот сборник необходим всем школьникам, их родителям и учителям в качестве учебного пособия по русскому языку в 3-ем и в начале 4-го класса для отработки и закрепления материала. Данное пособие… — @Грамотей, @ @ Рус. язык, чтение (литература)/Начальная школа @ @ Подробнее. 2014 96 бумажная книга
Т. В. Шклярова Русский язык. 4 класс. Сборник упражнений. Учебное пособие Этот сборник будет полезен школьникам, их родителям и учителям в качестве учебного пособия по русскому языку в 4-м классе. Учителя, работающие в 5-х классах, могут использовать упражнения, диктанты и… — @Грамотей, @(формат: 60×90/16, 80 стр.) @ Сборники упражнений @ @ Подробнее. 2016 42 бумажная книга

Другие книги по запросу «Русский язык. 7 класс. Сборник упражнений» >>

См. также в других словарях:

Русский жестовый язык — (РЖЯ) Страны: большей частью СНГ (с центром в России, а также в таких странах Украина, Белоруссия, Казахстан, Молдова, Болгария, Прибалтика чрезвычайно близок прибалтийским жестовым языкам: л … Википедия

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

Список русскоязычных японистов — составлен на основе справочника С. Д. Милибанд «Востоковеды России» (в 2 т. М.: Вост. лит., 2008) В список, как правило, не включены переводчики японской литературы (кроме случаев, когда перевод сопровождается комментарием и имеет… … Википедия

Земская школа — … Википедия

Финляндия — I Содержание [Историю Финляндии, историю литературы, язык и мифологию см. соотв. разделы.]. I. Физический очерк. II. Население. III. Экономический обзор. IV. Финансы. V. Управление и судоустройство. VI. Финские войска и воинская повинность. VII.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Финляндия* — Содержание: I. Физический очерк. II. Население. III. Экономический обзор. IV. Финансы. V. Управление и судоустройство. VI. Финские войска и воинская повинность. VII. Образование. VIII. Наука, искусство, печать и общественная жизнь. IX. Церковь. X … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Циолковский, Константин Эдуардович — Константин Циолковский Дата рождения: 5 (17) сентября 1857(1857 09 17) Место рождения: Ижевское, Рязанская губерния, Российская империя … Википедия

К.Э. Циолковский — Запрос «Циолковский» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Константин Циолковский Дата рождения: 5 (17) сентября 1857 Место рождения: Ижевское, Рязанская губерния, Российская империя … Википедия

Константин Циолковский — Запрос «Циолковский» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Константин Циолковский Дата рождения: 5 (17) сентября 1857 Место рождения: Ижевское, Рязанская губерния, Российская империя … Википедия

Константин Эдуардович Циолковский — Запрос «Циолковский» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Константин Циолковский Дата рождения: 5 (17) сентября 1857 Место рождения: Ижевское, Рязанская губерния, Российская империя … Википедия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector