Упражнения по немецкому языку
Olymp-fitnes.ru

Спортивный портал

Упражнения по немецкому языку

Упражнения по немецкому языку онлайн

Уровень A1 по немецкому языку

Уровень A2 по немецкому языку

Уровень B1 по немецкому языку

Уровень B2 по немецкому языку

Отзывы о моем онлайн-тестировании на определение уровня владения немецким языком

Марина Степанова, преподаватель немецкого, https://vk.com/id217960121

Я из города Брянска, работаю в школе учителем немецкого и английского языков. Хочу выразить огромную благодарность Екатерине за возможность прохождения онлайн-теста на определение уровня владения немецким языком. Поскольку в скором времени я собираюсь сдавать экзамен на уровень С1 в Гете-институте, мне нужно было проверить, какие пробелы у меня есть. Для определения точного уровня я прошла все три этапа: выполнила лексико-грамматический тест, письменную часть, затем мы связались с Екатериной по скайпу и провели устное собеседование. В результате нам удалось выявить типичные ошибки, пробелы в некоторых темах. На Skype-консультации я получила конкретные рекомендации для подготовки к экзамену на Goethe-Zetrifikat, список грамматических тем, которые нужно повторить. Я уже начала плодотворно готовиться и надеюсь, в скором времени, смогу поделиться своими успехами. Огромное спасибо!

Результаты моих учеников, уехавших на учебу/работу в Германию

Асем Пилявская, врач, Казахстан, https://vk.com/id243162237

Как практикующему врачу мне очень важен дальнейший профессиональный рост, поэтому мысль о переезде в Германию пришла давно. Я начала изучать немецкий язык с нуля год назад с репетитором, но к сожалению, репетитор не уделял должного внимания моим ошибкам. Для работы врачом в Германии нужно владеть немецким языком на уровне В2.

За 3 месяца до экзамена я начала искать другого репетитора на просторах интернета и случайно наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны, где предлагалось проверить свой уровень немецкого. Далее мы договорились о времени проведения устной части теста. Мой уровень немецкого оказался на уровне В1.

В итоге мы решили с Екатериной Алексеевной провести эксперимент — за 3 месяца подготовиться к экзамену В2. Для меня это были напряженные 3 месяца, но это того стоило.

Екатерина Алексеевна выстроила для меня индивидуальный график уроков. Во время занятий уделяла время всем частям экзамена, мы не теряли ни минуты времени. Хочу сказать, что по большей части благодаря «педантичности» (в хорошем смысле этого слова) моего преподавателя, мне удалось держать себя в тонусе и не расслабляться, готовиться к каждому уроку, даже на дежурствах. Екатерина Алексеевна не только строгий и требовательный преподаватель, но и добрый человек.

Эксперимент удался! Я успешно сдала экзамен, через месяц получу сертификат В2 и могу заниматься поиском работы.

Хочу выразить огромную благодарность Екатерине Алексеевне за грамотное, профессиональное преподавание немецкого языка. В результате своего поиска я нашла отличного преподавателя! Советую Екатерину Алексеевну как лучшего репетитора!

Роман Самойлюк, врач, https://vk.com/samlabpro

Очень рад, что благодаря этой интернет-страничке познакомился с Екатериной Алексеевной: случайно встретил отзыв коллеги, которой доверяю. Имея огромное желание получить национальную немецкую визу и поехать на хоспитацию, обратился к Екатерине Алексеевне с просьбой помочь. Онлайн-тестирование не порадовало — А2. После оценки моих знаний получил четкий план освоения уровня B1 (24 занятия) и подготовки к экзамену Goethe-Zertifikat B1 (6 занятий). После 2,5 месяцев продуктивной работы успешно сдал экзамен (Lesen — 73, Hören — 80, Schreiben — 92, Sprechen — 84) и получил Goethe-Zertifikat B1.
Екатерина Алексеевна профессионал, который выстраивает последовательную и персонализированную систему обучения с использованием различных материалов. Все материалы загружены на платформу, которая удобна в использовании.
Уверен, что любой при помощи Екатерины Алексеевны и должном усилии достигнет поставленных целей.
Екатерина Алексеевна, огромное спасибо!

Наталья Гензе, Москва/Сочи, https://vk.com/nafanek

Я занималась с Екатериной для подготовки модуля sprechen экзамена Гетте B1, который нужно сдать поздним переселенцам. Да Екатерины занималась самостоятельно, и Екатерина определила мой уровень как A2, с которого мы и начали заниматься. За чуть больше, чем полгода прошли уровень A2 и B1. Для занятий Екатерина использует выборку из нескольких учебников и ресурсов, что позволяет систематизировать материал.
Большой акцент делается на домашнюю самостоятельную работу, которую Екатерина обязательно проверяет и разбирает все ошибки, что позволяет быстро их проработать и не откладывать «на подкорку». После прохождения модуля мы готовились непосредственно к экзамену.
Екатерина очень внимательный и ответственный преподаватель, от работы с ней остались только самые благоприятные впечатления. И главное результат, экзамен сдан на 86 баллов (что соответствует оценке gut). Понимаю, что нахожусь еще в начале пути, но уверена, что благодаря Екатерине, уже имею надежную базу, на основе которой смогу дальше совершенствовать язык. Vielen Dank.

Taisiya Luchina, студент Universität Wien, Вена, Австрия, https://www.facebook.com/taisiya.luchina

Я из Москвы, но старшие классы школы оканчивала в Словакии. Немецкий учила с 7 класса, но он всегда казался довольно неприступным языком и зачастую вызывал панику. Но мне необходимо было получить сертификат уровня C1 для поступления в университет в Вене (Universität Wien). Поняла, что школьной программы мне не хватит, поэтому обратилась к Google, и наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны.

Сам сайт очень грамотно оформлен, приложены сертификаты знания языка, рассчитаны чистые часы для освоения того или иного уровня. Это как-то сразу мотивировало и все показалось не таким уж безнадежным.

Среди множества репетиторов, которых я нашла, Екатерина Алексеевна показалась наиболее компетентным, располагающим к себе и знающим своё дело педагогом. Недолго думая, я обратилась к ней за помощью, и это было моим лучшим решением во всей этой неравной борьбе с немецким языком. Очень благодарна ей за понимание и готовность помочь. Все уроки были крайне интенсивны и продуктивны, курс был грамотно структурирован и организован, я впервые столкнулась с тем, что преподаватель настолько посвящён своему ученику.

Платформа для домашних заданий была очень удобна в использовании, и я до сих пор ее использую в случае чего, так как доступ остаётся открытым даже после окончания курса. Материал, который Екатерина Алексеевна мне предоставила был действительно очень полезен и разнообразен, все было крайне полезно для освоения немецкого.

Мой курс длился 3 месяца. Для начала, мне надо было подтянуть В2, так как он был в довольно плачевном и хаотичном состоянии. Первые пару-тройку занятий уже смогли внести ясность в мои школьные познания, и все начало обретать смысл. Освоив В2, мы начали подготовку к экзамену Goethe Zertifikat C1. Разница в уровнях была довольно ощутима, но тем не менее Екатерина всегда была готова все доступно объяснить.

Первый раз сдавала экзамен в Москве в институте Гёте, но мне не хватило одного балла за письменную часть, так что меня ожидала попытка номер два. Через месяц проводился экзамен в Саратове, в лингвистическом центре «Лингва-Саратов». И на этот раз я уже постигла С1, набрала 71 бал. За письменную часть 48 баллов и 23 балла за устную. Это не верх совершенства, ещё есть к чему стремиться. Мой путь к немецкому был тернист, но Екатерина мне очень помогла, безмерно ей благодарна.

В ВУЗ я успешно поступила, сейчас на первом семестре курса Japanologie.

Всем, у кого такие же тяжелые отношения с немецким, какие были у меня, рекомендую обратиться к Екатерине Алексеевне: очень тёплый и добрый человек, и первоклассный педагог.

Упражнения по немецкому языку с ответами

Привет, дорогие друзья. С помощью этих упражнений вы сможете закрепить и повторить немецкую грамматику, а также выучить много нового! Задания разработаны для учащихся школ и для взрослых от начинающего до среднего уровня.

Упражнение 1. Поставьте данные в скобках слова в правильную грамматическую форму.

  1. Gemäß (diese Vereinbarung) werden die Ausrüstungen im Oktober geliefert. – В соответствии с данным соглашением оборудование будет поставлено в октябре.
  2. Hinter (unsere Garage) gibt es einen Kinderspielplatz. – За нашим гаражом есть детская игровая площадка.
  3. Jenseits (die Autobahn) gibt es viele Seen. – По ту сторону автомагистрали есть много озер.
  4. In Übereinstimmung mit (eure Wünsche) werden wir morgen eine Busfahrt in die Berge organisieren. – В соответствии с вашими пожеланиями мы организуем завтра поездку в горы.
  5. Die Kinder konnten auch längs (dieser Weg) spazieren gehen. – Дети могли пойти прогуляться и вдоль этой дороги.
  6. Wir treffen unsere endgültige Entscheidung unabhängig von (Ihr Angebot). – Мы примем окончательное решение вне зависимости от Вашего коммерческого предложения.
  7. Meine Eltern fahren nach (das traumhaft schöne Paris). – Мои родители едут в сказочно красивый Париж.
  8. Unsere Vorräte an (Kartoffeln und Zwiebeln) sind ausreichend. – Наши запасы картофеля и репчатого лука достаточны.
  9. Seine Sehnsucht nach (seine so früh gestorbene Frau) ist unermesslich. – Его тоска по его так рано умершей жене безмерна.
  10. Ungeachtet (das gute Wetter) wollte Ernst aufs Land nicht fahren. – Несмотря на хорошую погоду, Эрнст не хотел ехать за город.
  11. Dank (unsere Vorschläge) hat der Firmenleiter einen richtigen Partner gewählt. – Благодаря нашим предложениям руководитель компании выбрал правильного партнера.
  12. Sie danken (alle Anwesenden) für so eine Unterstützung. – Они благодарят всех присутствующих за такую поддержку.
  13. Die Bitte deiner Kinder um (ein neues Fahrrad) muss so schnell wie möglich erfüllt werden. – Просьба твоих детей относительно нового велосипеда должна быть выполнена как можно быстрее.
  14. Im Hinblick auf (eure Errungenschaften) wird der Schuldirektor den Sportsaal renovieren. – Учитывая ваши достижения, директор школы отремонтирует спортивный зал.
Читать еще:  Какие упражнения нельзя делать при диастазе

Упражнение 2. Из предложенных слов и словосочетаний составьте предложения и переведите их.

  1. Absolut, und, der Himmel, wolkenlos, in den Bergen, war, dunkelblau.
  2. Einen tiefen Eindruck, übte … aus, uns, diese wilde Natur, auf.
  3. Frisst, ein großer Hund, wie, dein Kater.
  4. In Berlin, hat … studiert, an der Universität, seine Cousine.
  5. Kaffee, bestellte, zum Trinken, ohne Zucker, Mineralwasser, und, Barbara.
  6. Eine Versammlung, haben … durchgeführt, die Bergarbeiter, Ende Februar.
  7. Gemüse, die Freunde, Fleisch, haben … gekauft, und, Getränke, in dieser Kaufhalle.
  8. Eine Rechnung, wird … ausstellen, erbrachte Leistungen, für, unsere Firma.
  9. Ihre Winterferien, die Kinder, über, Geschichten, erzählten, verschiedene.
  10. Kontrollieren, alle Reisenden, die Zollbeamten, an der Grenze.
  11. Versuche, im Frühling, mehrere, haben … beendet, seine Kollegen.
  12. Wurde … gebaut, diese Festung, von slawischen Stämmen, 1200, im Jahre.
  13. Günstig, Plastikfenster, moderne, sind, und pflegeleicht.
  14. Dem Regen, es gibt, in, nach, unserem Garten, viele, immer, Pfützen.
  15. Gehört, kleiner Tochter, zu, grüner Tee, meiner, den Lieblingsgetränken.
  16. Diesen, Fluss, und, großen, man, kaum, wasserreichen, tiefen, überschwimmen, kann.

Упражнение 3. Поставьте предложенные в скобках прилагательные в корректную личную форму, учитывая, после какого артикля (неопределенного, нулевого, определенного) они употреблены.

  1. Rebekka hat (weiß, blau, gelb, rot, bunt) und sogar (schwarz) Tulpen in ihrem Garten. – У Ребекки в ее саду есть белые, голубые, желтые, красные, пестрые и даже черные тюльпаны.
  2. Barbara hat einen (neu, groß) Kalender mit (schön) Panoramablicken gekauft. – Барбара приобрела новый большой календарь с красивыми панорамными видами.
  3. Seine Kollegen haben für ihren Chef einen (handgefertigt, exklusiv) Globus bestellt. – Его коллеги заказали для своего шефа эксклюзивный глобус ручной работы.
  4. Diesem (schick) Regenmantel hat meine Schwester in erster Linie ihre Aufmerksamkeit geschenkt. – На этот модный плащ (дождевик) моя сестра обратила внимание в первую очередь.
  5. So ein (furchtbar) Gewitter haben die Touristen nicht erwartet. – Такой ужасной грозы туристы не ожидали.
  6. Manfred muss einen (ausführlich) Artikel über das (geheimnisvoll) Volk schreiben. – Манфред должен написать подробную статью об этом таинственном народе.
  7. Nach dem Umzug konnte Anna ihre (alt, dunkelblau) Jeans nicht finden. — После переезда Анна не могла найти свои старые темно-синие джинсы.
  8. Unser Professor hat alle (kompliziert) Fragen der (ausländisch) Gäste beantwortet. – Наш профессор ответил на все сложные вопросы иностранных гостей.
  9. (Grün) Tee ist mein Lieblingsgetränk. – Зеленый чай – мой любимый напиток.
  10. Der (blau, heiter) Himmel ist eine (groß) Seltenheit in dieser Region. – Голубое ясное (безоблачное) небо – большая редкость в этом регионе.
  11. Das (historisch) Gebäude der Admiralität ist das (anerkannt) Wahrenzeichen der Stadt St. Petersburg. – Историческое здание Адмиралтейства – это признанный символ города Санкт-Петербург.
  12. Für ihr (geräumig, vieleckig) Wohnzimmer haben die Ehegatten ein (riesengroß, grün) Sofa mit vielen (klein) Kissen gekauft. – Для своей просторной гостиной с большим количеством углов супруги приобрели огромный зеленый диван.

Упражнение 4. Выразите словами написанные цифрами порядковые числительные.

  1. Ulrike wollte ihren 25. Geburtstag auf dem Lande feiern. – Ульрика хотела справить свой 25-й день рождения за городом.
  2. Die Cousine meiner Nachbarin hat schon das 18. Buch unsere Bibliothek geschenkt. – Кузина моей соседки подарила библиотеке уже 18-ю книгу.
  3. Am 26. Februar fliegen wir in die Hauptstadt von Norwegen. — 26 февраля мы вылетаем в столицу Норвегии.
  4. In der 1. und 2. Reihe haben die Kinder einige von ihren Lehrern gesehen. – В первом и втором ряду дети увидели некоторых своих учителей.
  5. In diesem Jahr erscheint die 31. Auflage dieses berühmten Buches. – В этом году появится 31-е издание этой знаменитой книги.
  6. Sonntag ist der 7. Tag der Woche. – Воскресенье – седьмой день недели.
  7. Jeder 10000 Kunde bekommt ein Geschenk von der Firma. – Каждый десятитысячный клиент получит подарок от компании.
  8. Nach der Statistik ist jeder 100.-105. russische Schüler drogenabhängig.
  9. Sein 2. Sportwagen war wesentlich besser ausgerüstet. – Его вторая спортивная машина была оборудована значительно лучше.
  10. Das 5. Glas Bier hat ihm schon praktisch nicht geschmeckt. – Пятый стакан пива ему уже практически не был вкусен.

Упражнение 5. Переведите на немецкий язык предложения с простыми и распространенными причастными определениями.

  1. Пролистанные девушками журналы лежали на диване.
  2. Прибывший скорый поезд состоял из девятнадцати вагонов.
  3. Дети очень гордились сделанными ими из песка фигурами.
  4. Сшитое ее тетей летнее платье подходило к ее новым туфлям.
  5. Отправленные на этот раз нашими поставщиками товары имели существенно лучшее качество.
  6. Барбара показала найденные в интернете картинки своим новым подругам.
  7. Эти тщательно разработанные проекты вызвали большой интерес у участников конгресса.
  8. Мне мешают эти вещи, уже целую неделю лежащие здесь.
  9. Цветовой тон сделанной моим зубным врачом пломбы совпадает с оттенком моего зуба.
  10. Мелко нарезанные овощи должны быть хорошо перемешаны в миске.
  11. Разработанные нами предложения всегда были конкурентоспособными.
  12. Приобретенное нашим директором лицензированное программное обеспечение компании Микрософт было успешно загружено.

Ответы

Упражнение 1. Упражнение на употребление предлогов и падежей

  1. Gemäß dieser Vereinbarung werden die Ausrüstungen im Oktober geliefert.
  2. Hinter unserer Garage gibt es einen Kinderspielplatz.
  3. Jenseits der Autobahn gibt es viele Seen.
  4. In Übereinstimmung mit euren Wünschen werden wir morgen eine Busfahrt in die Berge organisieren.
  5. Die Kinder konnten auch längs dieses Weges spazieren gehen.
  6. Wir treffen unsere endgültige Entscheidung unabhängig von Ihrem Angebot.
  7. Meine Eltern fahren nach dem traumhaft schönen Paris.
  8. Unsere Vorräte an Kartoffeln und Zwiebeln sind ausreichend.
  9. Seine Sehnsucht nach seiner so früh gestorbenen Frau ist unermesslich.
  10. Ungeachtet des guten Wetters wollte Ernst aufs Land nicht fahren.
  11. Dank unseren Vorschlägen hat der Firmenleiter einen richtigen Partner gewählt.
  12. Sie danken allen Anwesenden für so eine Unterstützung.
  13. Die Bitte deiner Kinder um ein neues Fahrrad muss so schnell wie möglich erfüllt werden.
  14. Im Hinblick auf eure Errungenschaften wird der Schuldirektor den Sportsaal renovieren.

Упражнение 2. Упражнение на составление предложений

  1. Der Himmel in den Bergen war dunkelblau und absolut wolkenlos. – Небо в горах было темно-синим и абсолютно безоблачным.
  2. Diese wilde Natur übte auf uns einen tiefen Eindruck aus. – Эта дикая природа произвела на нас сильное впечатление.
  3. Dein Kater frisst wie ein großer Hund. – Твой кот есть как большая собака.
  4. Seine Cousine hat an der Universität in Berlin studiert. – Его двоюродная сестра училась в университете в Берлине.
  5. Zum Trinken bestellte Barbara Kaffee ohne Zucker und Mineralwasser. – В качестве напитков Барбара заказала кофе без сахара и минеральную воду.
  6. Ende Februar haben die Bergarbeiter eine Versammlung durchgeführt. – В конце февраля горняки провели собрание.
  7. In dieser Kaufhalle haben die Freunde Fleisch, Getränke und Gemüse gekauft. – В этом универсаме друзья купили мясо, напитки и овощи.
  8. Unsere Firma wird eine Rechnung für erbrachte Leistungen ausstellen. – Наша фирма выставит счет за оказанные услуги.
  9. Die Kinder erzählten verschiedene Geschichten über ihre Winterferien. – Дети рассказывали разные истории про свои зимние каникулы.
  10. An der Grenze kontrollieren die Zollbeamten alle Reisenden. – На границе сотрудники таможни контролируют всех путешественников.
  11. Im Frühling haben seine Kollegen mehrere Versuche beendet. – Весной его коллеги завершили много экспериментов.
  12. Diese Festung wurde im Jahre 1200 von slawischen Stämmen gebaut. — Эта крепость была построена в 1200 году славянскими племенами.
  13. Moderne Plastikfenster sind pflegeleicht und günstig. – Современные пластиковые окна легки в уходе и недороги.
  14. Nach dem Regen gibt es immer viele Pfützen in unserem Garten. – После дождя в нашем саду всегда много луж.
  15. Grüner Tee gehört zu den Lieblingsgetränken meiner kleinen Tochter. – Зеленый чай относится к любимым напиткам моей маленькой дочери.
  16. Diesen großen, tiefen und wasserreichen Fluss kann man kaum überschwimmen. – Эту большую, глубокую и полноводную реку едва ли можно переплыть.
Читать еще:  Флаг дракона упражнение видео

Упражнение 3. Упражнение на окончания немецких прилагательных

1. Weiße, blaue, gelbe, rote, bunte, schwarze.
2. Neuen, großen, schönen.
3. Handgefertigten, exklusiven.
4. Schicken.
5. Furchtbares.
6. Ausführlichen, geheimnisvolle.
7. Alte, dunkelblaue.
8. Komplizierten, ausländischen.
9. Grüner.
10. Blaue, heitere.
11. Historische, anerkannte.
12. Großes, vieleckiges, riesengroßes, grünes.

Упражнение 4. Немецкие числительные

  1. Ulrike wollte ihren fünfundzwanzigsten Geburtstag auf dem Lande feiern.
  2. Die Cousine meiner Nachbarin hat schon das achtzehnte Buch unserer Bibliothek geschenkt.
  3. Am sechsundzwanzigsten Februar fliegen wir in die Hauptstadt von Norwegen.
  4. In der ersten und zweiten Reihe haben die Kinder einige von ihren Lehrern gesehen.
  5. In diesem Jahr erscheint die einunddreißigste Auflage dieses berühmten Buches.
  6. Sonntag ist der siebte Tag der Woche.
  7. Jeder zehntausendste Kunde bekommt ein Geschenk von der Firma.
  8. Nach der Statistik ist jeder hundertste bis fünfhundertste russische Schüler drogenabhängig.
  9. Sein zweiter Sportwagen war wesentlich besser ausgerüstet.
  10. Das fünfte Glas Bier hat ihm schon praktisch nicht geschmeckt.

Упражнение 5. Немецкие причастия (Partizip)

  1. Die von den Mädchen durchgeblätterten Zeitschriften lagen auf dem Sofa.
  2. Der angekommene Schnellzug bestand aus neunzehn Wagen.
  3. Die Kinder waren sehr stolz auf die von ihnen aus dem Sand gemachten Figuren.
  4. Das von ihrer Tante genähte Sommerkle >

Упражнения по немецкому языку с ответами

в каждом задание есть ответы

Упражнение: перевод прилагательных

  1. Барбара поставила теплые пироги на стол в гостиной.
  2. Его коллеги провели все последние опыты в неправильных условиях.
  3. Современные технологии делают нашу жизнь проще и интереснее.

Упражнения на немецкие прилагательные и существительные

Упражнение 1. Определите, от каких слов были образованы названные прилагательные и переведите эти слова.

1. Erfolgreich. 2. Arbeitslos. 3. Neugierig. 4. Wirtschaftlich. 5. Fleißig. 6. Grünlich. 7. Reichlich. 8. Einheitlich. 9. Bedingungslos. 10. Wasserreich. 11. Köstlich. 12. Schneereich. 13. Reibungslos. 14. Erwartungsvoll. 15. Ärztlich. 16. Beruflich

Упражнение: Тема возвратные глаголы

Переведите нижеследующие высказывания на немецкий язык.

  1. Твой шеф с большим удовольствием общался с нашей новой коллегой.
  2. На пляже можно хорошо расслабиться.

Упражнения на употребление предлогов и падежей

Упражнение. Поставьте данные в скобках слова в правильную грамматическую форму.

  1. Gemäß (diese Vereinbarung) werden die Ausrüstungen im Oktober geliefert. – В соответствии с данным соглашением оборудование будет поставлено в октябре.
  2. Hinter (unsere Garage) gibt es einen Kinderspielplatz. – За нашим гаражом есть детская игровая площадка.

Упражнения на составление предложений

Из предложенных слов и словосочетаний составьте законченные предложения и переведите их на русский язык .

Упражнение на окончания немецких прилагательных

Задание. Поставьте предложенные в скобках прилагательные в корректную личную форму, учитывая, после какого артикля (неопределенного, нулевого, определенного) они употреблены.

Упражнение немецкие числительные

Выразите словами написанные цифрами порядковые числительные, обращая внимание на их грамматические формы.

Упражнение на немецкие предлоги 2

Переведите предложения на немецкий язык, обращая внимание на правильность выбираемого падежа после предлогов места.

Упражнение на предлоги 1

Поставьте компоненты предложных словосочетаний в правильный падеж в зависимости от заложенного в них смысла.

Упражнения на немецкие причастия (Partizip)

Упражнение. Переведите на немецкий язык предложения с простыми и распространенными причастными определениями.

  1. Пролистанные девушками журналы лежали на диване.
  2. Прибывший скорый поезд состоял из девятнадцати вагонов.
  3. Дети очень гордились сделанными ими из песка фигурами.

Упражнения: немецкие прилагательные

Упражнение. Найдите и прочитайте прилагательные в предложенном тексте.

  1. Den größten Teil des Unterrichts hat Uwe seine neue Mitschüler beobachtet. – Большую часть урока Уве наблюдал за своими новыми одноклассниками.
  2. Karl’s Bruder hat keinen einsehbaren Grund, seinen neuen Nachbar auszulachen. Genauso wenig Grund hat er, ihn zu betrügen. – У Брата Карла нет никаких причин высмеивать своего нового соседа. Также мало причин у него для того, чтобы обманывать его.

Придаточные предложения в немецком: упражнения

Упражнение 1. Вставьте подходящие по смыслу подчинительные союзы, выбрав между «weil» и «damit».

  1. Barbara entschied, auch an Wochenenden zu arbeiten, … sie endlich genug Geld für ihre Reisen hat. – Барбара решила также работать по выходным, чтобы иметь достаточно денег для своих путешествий.
  2. Barbara entschied, auch an Wochenenden zu arbeiten, … sie eine Reise nach Australien für den Sommer gebucht hat. – Барбара решила работать также и по выходным, поскольку она забронировала на лето путешествие в Австралию.

Упражнения на артикли в немецком

Под артиклями понимаются служебные слова, относящиеся к имени существительному и выражающие в большинстве случаев его особенности и грамматические категории числа, падежа и рода. Артикли могут быть неопределенными, сопровождающими впервые упоминаемые, неизвестные говорящим существительные (eine – женский, ein – мужской, средний, которым соответствует нулевой артикль во множественном числе), и определенными, сопровождающие известные, конкретные или единственные в своем роде имена существительные (das – средний, der – мужской, die – женский, множественное число).

Перфект

  1. Wo ____________ du ____________ ? (studieren)
  2. Wir ____________ gestern viel Musik ____________ . (hören)
  3. Du ____________ zwei Jahre Deutsch ____________ . (lernen)
  4. In der Schule ____________ die Kinder oft Fußball ____________ . (spielen)
  5. Sie (она)____________ früher Spanisch ____________ . (lernen)
  6. Ich ____________ am Mittwoch mit meinem Vater____________ .(telefonieren)
  7. Wir ____________ am Wochenende ____________ . (einkaufen)
  8. ____________ ihr gestern auch viel Musik ____________ ? (hören)
  9. Früher ____________ er in London ____________ . (wohnen)
  10. Ich ____________ drei Stunden Gitarre ____________ . (spielen)
  11. Du ____________ gestern nicht Klavier ____________ . (spielen)
  12. ____________ du heute Morgen ____________ ? (einkaufen)
  13. ____________ sie früher auch in London ____________ ? (wohnen)
  14. Die Kinder ____________ im Hof Ball ____________ . (spielen)
  15. Wir ____________ am Wochenende mit Elena ____________ . (telefonieren)
  16. ____________ sie (она) im Museum viel ____________ ? (fotografieren)
  17. Nein, sie (она) ____________ nicht viel ____________ . (fotografieren)
  18. Wir ____________ heute Morgen im Supermarkt ____________ . (einkaufen)

1. hast studiert 2. haben gehört 3. hast gelernt 4. haben gespielt 5. hat gelernt 6. habe telefoniert
7. haben eingekauft 8. Habt gehört 9. hat gewohnt 10. habe gespielt 11. hast gespielt 12. Hast eingekauft 13. Hat gewohnt 14. haben gespielt 15. haben telefoniert 16. Hat fotografiert 17. hat fotografiert 18. habe eingekauft.

  1. Die Schüler ____________ den komplizierten Text____________ (lesen).
  2. ____________ du den Text auch ____________ (lesen)?
  3. Können Sie das bitte nochmal wiederholen? Sie ____________ sehr schnell (sprechen)!
  4. Der Chef ____________ sehr lange ____________ (sprechen).
  5. Ich ____________ letzte Woche mit meinem Chef ____________ (sprechen).
  6. Maria ____________ einen Brief ____________ (schreiben).
  7. ____________ ihr schon mal einen romantischen Liebesbrief ____________ (schreiben)?
  8. Er ____________ ein kaltes Bier ____________(trinken).
  9. Er ____________auf der Party keinen Wein ____________(trinken).
  10. Als Kind____________ ich viel Milch ____________(trinken).
  11. ____________ der Deutschkurs ____________(beginnen)?
  12. Ja, der Deutschkurs ____________gestern ____________(beginnen).
  13. ____________ Rudolf heute Morgen den Chef ____________(anrufen)?
  14. Ich ____________ gestern Abend meine Mutter ____________(anrufen).

1. haben gelesen 2. Hast gelesen 3. haben gesprochen4. hat gesprochen5. habe gesprochen6. hat geschrieben 7. Habt geschrieben 8. hat getrunken 9. hat getrunken 10. habe getrunken11. Hat begonnen 12. hat gestern begonnen 13. Hat angerufen 14. habe angerufen

  1. Ich ____________ für eine Woche ____________ . (verreisen)
  2. ____________ du im Mai allein ____________ ? (verreisen)
  3. Was ____________ ____________ ? (passieren)
  4. Heute ____________ ich ____________ , (aufwachen) dann habe ich gefrühstückt.
  5. Um wie viel Uhr ____________ du gestern ____________ ? (aufwachen)
  6. Er ____________ am Mittwoch nach Deutschland____________ . (fahren)
  7. Wir ____________ am Wochenende ins Kino ____________ . (gehen)
  8. Du ____________ gestern mit Dniella in die Disco ____________ . (gehen)
  9. Sie (они) ____________ nach Russland ____________ . (fliegen)
  10. Um wie viel Uhr ____________ ihr heute ____________ ? (aufstehen)

1. bin verreist 2. Bist verreist 3. ist passiert 4. bin aufgewacht 5. bist aufgewacht? 6. ist gefahren 7. sind gegangen 8. bist gegangen 9. sind geflogen 10. seid aufgestanden.

  1. Was ____________ Stefanie auf dem Markt ____________ ? (einkaufen)
  2. ____________ deine Freundich dich ____________ ? (anrufen)
  3. Um wie viel Uhr ____________ der Film ____________ ? (anfangen)
  4. ____________ Helgа noch nicht ____________ ? (aufwachen)
  5. ____________ du lange ____________ ? (fernsehen)
  6. ____________ die Eltern schon am Flughafen ____________ ? (ankommen)

1. hat eingekauft 2. hat angerufen 3. hat angefangen 4. Ist aufgewacht 5. Hast ferngesehen 6. Sind angekommen.

Тренировочные упражнения по немецкому языку

Различные виды языковых, речевых, коммуникативных упражнений играют важную роль в обучении иностранному языку. Одни учебники имеют строгую систему упражнений и достаточное их количество для тренировки навыка устной и письменной речи. При работе с другими явно заметен их недостаток. В этом случае требуется не только включение творческого потенциала, но и усердный, кропотливый труд учителя, требующий огромных временных затрат.

На сайтах Интернета можно найти большое количество дополнительных упражнений. Но трудность заключается в том, что необходимо найти им место в системе обучения и адаптировать к индивидуальным потребностям ученика, класса в целом, особенностям учебного заведения. Например, выполнение заданий в режиме on-line очень интересно и детям, и взрослым, но найти упражнение, которое отвечало бы всем требованиям, очень сложно: то лексика не та, хотя тема та же, то грамматическая структура еще не знакома. Но все же хочется сделать процесс обучения более интересным, наглядным, современным и запоминающимся. Думаю, со мной многие согласятся, что использование интерактивной доки позволяет этого достичь. Поэтому при подготовке к уроку продумываю, как я могу грамотно и эффективно использовать ее функции, как обычные упражнения сделать увлекательными и полезными.

Примеры упражнений c использованием интерактивной доски.

1. Предъявление нового лексического материала.

  • на экране: тема, новые слова, соответствующие картинки
  • после фонетической отработки слов и закрепления зрительного образа картинки скрыть
  • предложить написать значение слов
  • вернуть иллюстрации и проверить соответствие значения
Schulsachen
der Kugelschreiber шариковая ручка
das Etui

пенал

2. Тренировка числительных.

На интерактивную доску выводится рисунок. По контуру рисунка ставятся точки и числа. Рисунок скрывается, точки и цифры остаются.

  • На карточке написаны числительные в том порядке, в котором они должны быть соединены.
  • Один ученик называет числительные, другой соединяет их линией.
  • Написать рядом с рисунком ответ на вопрос Wer/ was ist das?
  • Вернуть иллюстрацию и проверить ответ.

3. Составить диалог.

  • Упражнение к учебнику “Und nun Deutsch!” Гальскова 7–8 класс Lektion
  • На доске фотографии, место для фраз, отдельно фразы.
  • Задание: составить диалог. (Ordnet bitte!). Приложение 1
  • Фразы можно писать маркером, можно перенести мышкой.
  • Сравнить составленный диалог с видеозаписью.
  • (Видеозапись можно найти на сайте Красноярской Мариинской женской гимназии kmariinka.ru “Методические новости”).
  • Инсценировать диалог.

4. Восстановить текст.

Упражнение к учебнику “Schritte 3” И.Л.Бим, тема: “Das Gesicht einer Stadt”

  • На доске показан первый слайд с полным текстом. Проговорить.
    Die Stadt ist reich an Sehenswürdigkeiten. Zu den Sehenswürdigkeiten dieser Stadt gehören Denkmäler, historische Gebäude, Paläste, Parks. Auch Kirchen mit goldenen Kuppeln, schöne Klöster und Kathedralen gehören zu den Sehenswürdigkeiten dieser Stadt. Sie wurde im Jahre 1703 gegründet.
  • Показать второй слайд с пропусками глаголов. Восстановить текст устно.
    Die Stadt … reich an Sehenswürdigkeiten. Zu den Sehenswürdigkeiten dieser Stad…. Denkmäler, historische Gebäude, Paläste, Parks. Auch Kirchen mit goldenen Kuppeln, schöne Klöster und Kathedralen …. zu den Sehenswürdigkeiten dieser Stadt. Sie wurde im Jahre 1703 gegründet.
  • На каждом следующем слайде увеличивать количество пропусков.
    Die Stadt … reich an…. Zu den … dieser Stadt …. Denkmäler, historische Gebäude, Paläste, Parks. Auch Kirchen mit goldenen Kuppeln, schöne Klöster und Kathedralen …. zu den …. dieser Stadt. Sie wurde im Jahre 1703 gegründet.
  • Die Stadt … reich an…. Zu den … dieser Stadt …. Denkmäler, historische…, Paläste,…. Auch Kirchen mit goldenen…, schöne ….und Kathedralen …. zu den …. dieser Stadt. Sie wurde im …1703 gegründet.Записать недостающие слова маркером.
    Работу можно сохранить и распечатать.

Другой способ расширения содержания образования по немецкому языку – упражнения по грамматике, составленные на основе художественных произведений

Mögliche Übungen zum Thema „Temporalsätze“

1. Erklär den Gebrauch der Konjunktionen

Die Stadt selbst ist schön und gefällt einem am besten, wenn man sie mit dem Rücken ansieht. Sie muss schon sehr lange stehen, denn ich erinnere mich, als ich vor fünf Jahren dort immatrikuliert wurde. ..

Als ich noch ein Knabe war, dachte ich an nichts als an Zauber– und Wundergeschichten.

Romeo und Julia auf dem Dorf

Wenn sie einen Stein in ihren Furchen fanden, so warfen sie denselben auf den Acker.

So war der lange Morgen zum Teil vergangen, als von dem Dorfe her ein kleines artiges Fuhrwerk lein sich näherte, welches kaum zu sehen war, als es begann, die gelinde Höhe heranzukommen.

Marti erwiderte ebenso kaltblütig, als ihn Manz angeredet hatte.

Als sie endlich zufällig in dieser Richtung hinsah, fiel er ihn in die Augen.

Feurige Lebenslust und Fröhlichkeit zitterte in jeder Fiber dieses Wesens; es lachte und war aufgelegt zu Scherz und Spiel, wenn das Wetter nur im mindestens lieblich war, das heißt, wenn es nicht zu sehr gequält wurde und nicht zu viel Sorgen ausstand.

Wenn auch kein Mensch hier mehr mit uns umgeht, so würden sie doch ein solches Gerede machen, dass es der Vater sogleich vernähme.

Das Fest ward mit aller Pracht gefeiert, und als es zu Ende war, beschenkten die weisen Frauen das Kind mit ihren Wundergaben. Als Elfe ihre Sprüche eben getan hatten, trat plötzlich die dreizehnte herein-

Als der Königssohn sich der Dornhecke näherte, waren es lauter große, schöne Bäume.

Die drei Sprachen

Als er zurückkam, fragte der Vater wiederherum–

Als er hineintrat, bellen ihn die Hunde nicht an.

Die Bremer Stadtmusikanten

Als er ein Weilchen fortgegangen war, fand er einen Jagdhund auf dem Weg liegen.

Du hast eine gute Stimme, und wenn wir zusammen musizieren, so muss es eine Art haben.

Der Verbrecher aus verlorener Ehre

Ein Jahr schon hatte er das traurige Handwerk getrieben, als er anfing, ihm unerträglich zu werden.

Wenn Ihre fürsterliche Huld sich nicht ekelt, bis zu mir herunterzusteigen, wenn Verbrecher meiner Art nicht außerhalb Ihrer Erbarmung liegen, so gönnen Sie mir Gehör, durch lauschigsten Oberherrn!

2. In weichem Satz ist Konjunktion falsch?

Such bitte hier die Konditionalsätze.

3. Bilde die Sätze.

ALSICHGEBORENWURDEWARSONNTAGESHEIßTWENNMANANEINEMSONNTA
GGEBORENWIRDISTMANEINGLÜCKSPILZALSICHZURSCHULEGINGMACHTEMIR
DASLERNENWENIGSPAßWENNICHJETZTDARANDENKEMÖCHTEICHNOCHEIN
MALZURSCHULEGEHENALSICHPETERDASERSTEMALTRAFDACHTEICHGLEICH
ANSHEIRATENWENNERMICHBESUCHTEBRACHTEERIMMERBLUMENMITWENN
WIRZUSAMMENTANZENGINGENWARESIMMERLUSTIGABERWENNICHPETERJE
TZTTREFEMÖCHTEIHNNICHTMEHRVERHEIRATENALSICHGESTERNINSTHEATE
RGEHENWOLLTEWOLLTEERZUHAUSEBLEIBENALSERAMSONNTAGZUMFUßBA
LLSPIELGEHENWOLLTEHATTEICHKEINELUSTJETZTSINDWIRFROHWENNWIRU
NSNICHTSEH

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector