Упражнения по математике 3 класс
Olymp-fitnes.ru

Спортивный портал

Упражнения по математике 3 класс

Математика 3 класс

mobil — работает на мобильных устройствах (HTML5)

Числа от 1 до 100
1.1 Табличное умножение и деление. Уравнения Тренажер mobil
1.2 Табличное умножение и деление (разные задания) Тест
1.3 Табличное умножение на 2 и на 3 Тест
1.4 Табличное умножение и деление на 4, 5, 6, 7 Тест
1.5 Во сколько раз больше или меньше Тест mobil
1.6 Сложение и вычитание. Разные виды примеров Тренажер mobil
1.7 Сложение и вычитание в пределах 100 Тест
1.8 Умножение двузначного числа на однозначное в уме Обучающая игра — тренажер с анимацией
1.9 Деление двузначного числа на однозначное в уме Обучающая игра — тренажер с анимацией
1.10 Внетабличное умножение и деление Статья
1.11 Внетабличное умножение и деление. Примеры вида 30 · 2 , 80 : 40 Тренажер mobil
1.12 Внетабличное умножение и деление. Уравнения Тренажер mobil
1.13 Внетабличное умножение. Примеры вида 32 · 3 , 4 · 24 Тренажер mobil
1.14 Внетабличное деление в пределах 100 вида 64 : 4 Тренажер mobil
1.15 Внетабличное деление. Примеры вида 78 : 3, 84 : 7 Тренажер mobil
1.16 Внетабличное умножение и деление. Тест
Уравнения
2.1 Уравнения с пошаговой проверкой. (4 действия +, –, ·, : ) (записываем решение уравнения) Тренажер
2.2 Выражение с буквой. Уравнение. Тест
Деление с остатком
3.1 Найди ближайшее число, которое делится на … Упражнение mobil
3.2 Найди неполное частное или остаток Упражнение mobil
3.3 Вставь пропущенное число (делитель) Упражнение mobil
3.4 Деление с остатком. Напиши неполное частное и остаток Тренажер mobil
3.5 Деление с остатком (различные задания) Тест
Задачи
4.1 Решение задач Тест 1
4.2 Решение задач Тест 2
4.3 Во сколько раз больше или меньше Тест
4.4 Нахождение доли от числа и числа по доле Статья + тренажер
4.5 Задачи на доли Тест
4.6 Периметр и площадь Тест
4.7 Периметр и площадь — 100 заданий разного типа Тренажер mobil
4.8 Периметр и площадь — 40 задач Тренажер mobil
Порядок действий
5.1 Расставь порядок действий (буквенные выражения) Тренажер mobil
5.2 Расставь порядок действий и реши примеры Тренажер mobil
Числа от 1 до 1000
6.1 Интерактивная таблица разрядов и классов Интерактивная таблица
6.2 Напиши соседей числа (до 1000) Тренажер mobil
6.3 Вставь пропущенные числа (до 1000) Тренажер mobil
6.4 Сравни числа до 1000 Тренажер
6.5 Представь число в виде суммы разрядных слагаемых Тренажер
6.6 Чтение и запись трехзначных чисел Тест
6.7 Прибавление и вычитание разрядных единиц. Примеры вида: 657 + 200, 435 + 40, 346 + 2 Тренажер mobil
6.8 Вычитание из круглых чисел до 1000. Примеры типа: 1000 — 300 , 800 — 20 , 500 — 3 , 800 — 230 , 600 — 234 Тренажёр mobil
6.9 Устные приемы сложения и вычитания (до 1000) Тест
6.10 Внетабличное умножение и деление в пределах 1000 (устный счет) Тренажер mobil
6.11 Умножение и деление круглых чисел Статья + тренажер
Сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком
7.1 Сложение двух чисел столбиком (с пошаговой проверкой) Тренажер
7.2 Сложение трех чисел столбиком (с пошаговой проверкой) Тренажер
7.3 Вычитание столбиком (с пошаговой проверкой) Тренажер
7.4 Сложение трехзначных чисел столбиком без перехода через разряд Тренажер mobil
7.5 Сложение столбиком с переходом через разряд, типа 738 + 146 Тренажер mobil
7.6 Вычитание столбиком с переходом через разряд, типа 523 — 375 Тренажер mobil
7.7 Сложение и вычитание столбиком без перехода, типа 453 + 231, 467 — 322 Тренажер mobil
7.8 Письменные приемы сложения и вычитания

Если у вас не открываются игры или тренажёры, читайте здесь .

ГДЗ по математике 3 класс

авторы: М.И. Моро М.А. Бантова

авторы: В.Н. Рудницкая Т.В. Юдачева

авторы: Г.В. Дорофеев Т.Н. Миракова

авторы: Козлова С.А. Рубин А.Г.

авторы: Моро М.И. Волкова С.И.

авторы: Аргинская И.И. Ивановская Е.И.

авторы: Муравин Г.К. Муравина О.В.

авторы: Бененсон Е.П. Итина Л.С.

авторы: Истомина Н.Б. Редько З.Б.

авторы: Захарова О.А. Юдина Е.П.

авторы: Башмаков М.И. Нефедова М.Г.

авторы: Башмаков М.И. Нефедова М.Г.

авторы: Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н.

авторы: Давыдов В.В. Горбов С.Ф.

авторы: Горбов С.Ф. Микулина Г.Г.

авторы: Муравьева Г.Л. Урбан М.А.

авторы: Минаева С.С. Рослова Л.О.

авторы: Минаева С.С. Рослова С.О.

авторы: Минаева С.С. Рослова С.О.

авторы: Гейдман Б.П. Мишарина И.Э.

авторы: Чеботаревская Т.М. Николаева В.В.

авторы: Гейдман Б.П. Мишарина И.Э.

авторы: Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В.

авторы: Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В.

авторы: Глаголева Ю.И. Волковская И.И.

авторы: Миракова Т.Н. Никифорова Г.В.

авторы: Истомина Н.Б. Горина О.П.

авторы: Истомина Н.Б. Горина О.П.

авторы: Давыдкина Л.М. Максимова Т.Н.

авторы: Петерсон Л.Г. Поникарова Т.Ю.

авторы: Миракова Т.Н. Пчелинцев С.В.

Сборник дополнительных заданий для уроков математики в 3 классе

В сборник вошли задачи познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. В данном сборнике предлагаются разнообразные виды контроля над знаниями, умениями и навыками учащихся – решение математических задач, логических задач, решение уравнений, вычисления, творческие задачи. Данные задания можно использовать как дополнительный вид работы, они позволяют учителю быстро осуществить проверку знаний, в этом и заключается актуальность сборника.

Материал представляет собой задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе. Данный материал будет полезен для учителей 3 классов, а также родителей школьников. Его можно использовать с целью подготовки к контрольным работам. Так же материал можно использовать как самостоятельную работу учащихся с целью закрепления темы и проверки знаний учащихся.

Содержимое разработки

для уроков математики

Пояснительная записка 3

Решение задач на знание своего тела 4

Творческие задачи 5

Решение математических задач 6

Числа в пределах 100 8

Числа в пределах 1000 10

Логические задачи 11

Решение уравнений 13

Интересные задания 14

Список литературы 15

В сборник вошли задачи познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. В данном сборнике предлагаются разнообразные виды контроля над знаниями, умениями и навыками учащихся – решение математических задач, логических задач, решение уравнений, вычисления, творческие задачи. Данные задания можно использовать как дополнительный вид работы, они позволяют учителю быстро осуществить проверку знаний, в этом и заключается актуальность сборника.

Материал представляет собой задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе. Данный материал будет полезен для учителей 3 классов, а также родителей школьников. Его можно использовать с целью подготовки к контрольным работам. Так же материал можно использовать как самостоятельную работу учащихся с целью закрепления темы и проверки знаний учащихся.

Сборник состоит из следующих блоков:

решение задач на знание своего тела;

решение математических задач;

числа в пределах;

числа в пределах;

Данный сборник может быть интересен учителям, школьникам и родителям.

Решение задач на знание своего тела

1. Решите задачи.

а) Ребёнок должен спать 11 часов в сутки. Сколько часов в неделю должен спать ребёнок?

б) Найди значение выражения и узнаешь, сколько лет полноценной жизни забирает у курящего человека табак:

(525 — 103) – (263 + 119) : 2 = _______________________________________________________

2. Придумайте задачу, в результате решения которой получается ноль.

Текст задачи: ____________________________________________________________________

__________________________ = 0 (___) –_____________________________________________

3. Решите задачи.

а) Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин и Печкин решили пойти зимой на охоту. Там они потревожили медведя и убегали из леса, обгоняя друг друга. Шарик бежал быстрее Матроскина, но медленнее Печкина, Матроскин прибежал домой позже, чем Дядя Федор, который бежал медленнее Шарика. У кого больше всех шансов попасть в лапы к медведю-шатуну?

б) Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19?

а) К числу, когда мы празднуем День Знаний, прибавьте число, когда мы празднуем день России.

б) К числу, когда мы празднуем День защитника Отечества, прибавьте число, когда мы празднуем международный женский День.

Решение математических задач

5. Решите задачу.

Чтобы связать 3 свитера, потребовалось 12 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?

6. Измените условие задачи так, чтобы она решалась только сложением и решите ее.

Чтобы связать 3 свитера, потребовалось 12 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?

7. Решите задачу.

Летом Кристина отдыхала 21 день в лагере и 3 недели с родителями в санатории. Сколько всего дней Петя был в отъезде?

8. Сравните по образцу.

70 см __ 7 дм 1 см

45 дм __ 5 дм 4 см

3 м 6 дм __ 83 дм

84 мм = ___ см ___ мм

13 мм = ___ см ___ мм

76 мм = ___ см ___ мм

36 мм = ___ см ___ мм

42 мм = ___ см ___ мм

25 мм = ___ см ___ мм

Числа в пределах 100

Каждое из чисел 12, 16, 20, 24 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 7 раз.

11. Вычислите, найдите лишнее.

6 • 2 : 4 = ______________________________________________________________________

16 : 4 • 2 = _____________________________________________________________________

18 : 9 + 17  (4 – 3)= _______________________________________________________________

9  3 – (27 : 9 – 2) = ________________________________________________________________

(15  6 – 81) : 9 = __________________________________________________________________

77 – 69 : 3  4 = ___________________________________________________________________

41  2 – 92 : 4 = ___________________________________________________________________

4  17 – 33 : 3 =____________________________________________________________________

Математика, 3 класс

Ученик третьего класса уже достаточно подготовлен к тому, чтобы начать «оперировать» 3х-значными цифрами и плоскими геометрическими фигурами — во всём их разнообразии. На третьем году своего обучения в школе дети продолжают постигать табличное умножение и деление, а также учатся умножению и делению в пределах тысячи. Продолжайте знакомить своих подопечных третьеклассников с интересным и разнообразным миром математики. Делайте это вместе с МААМ.

Ведь на страницах данного тематического раздела Вы всегда найдёте лучшие конспекты уроков, сборники задач, тестовые и олимпиадные задания, занимательные игры, презентации, кроссворды, практикумы от Ваших коллег. Приглашаем и Вас поделиться своим позитивным опытом.

Математика в 3 классе: конспекты уроков, контрольные работы, разработки для педагогов

Показаны публикации 1-10 из 76 .
Все разделы | Математика, 3 класс

Конспект урока математике «Единица площади — квадратный метр» в 3 классе (Урок открытия новых знаний) Визитная карта урока Образовательная система: «Школа России» Класс : 3 Ф.И.О. учителя: Курашова Алена Владимировна Учебный предмет: математика Тема : Единица площади — квадратный метр (Урок открытия новых знаний) Цель: сформировать понятие о новой.

План-конспект занятия учителя-дефектолога «Математический КВН» для 2–3 классов План-конспект занятия учителя-дефектолога Тема: «математический КВН». Возраст участников занятия: 8-9 лет (2,3 класс. Цель:развитие познавательных способностей детей. Задачи: 1. Учить применять знания, полученные на уроках математики, в необычной обстановке. 2. Развивать.

Математика, 3 класс — Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России») с ответами

Публикация «Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России») с. » Контрольные работы по математике 3 класс( УМК «Школа России») Входная контрольная работа Вариант I Реши задачи: 1.Под одной яблоней было 14 яблок, под другой-23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект урока по математике в 3 классе «Отрезок. Прямая. Луч. Раздел: повторение изученного» Тема урока: «Итоговое повторение» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: Формирование представлений о понятиях «прямая», «луч», «отрезок» Задачи урока: • Учить обучающихся различать прямую, луч, отрезок. Познакомить с общепринятыми обозначениями фигур. • Развивать.

Урок по математике «Знакомство с задачей на увеличение числа в несколько единиц» в 3 классе Конспект урока по математике Программа: Школа России Класс: 3 Тема урока: «Знакомство с задачей на увеличение числа в несколько раз» Цель: добиваться понимания конкретного смысла действия умножения; учить раскрывать смысл отношения «больше в …» и применить его при решении задач.

Урок математики в 3 классе специальной коррекционной школы 8 «Закрепление изученного материала по теме «Умножение числа 2» Продолжительность урока: 40 минут Место проведения: 3 специальный (коррекционный) класс Количество учащихся в классе: 5 Предмет: математика Учитель: Палюга Вера Александровна Тема урока: « Закрепление изученного материала по теме «Умножение числа 2» Цели урока: Закрепление.

Математика, 3 класс — Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть

Статья «Контрольная работа по математике для 4 класса за 3. » Контрольная работа по математике. (4-Б класс, Тищенко Е.И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 2 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 75км/ч и 82км/ч? 2. Вычислите, записывая решение.

Урок математики «Площадь фигур сложной конфигурации» в 3 классе УМК «Планета знаний» ЦЕЛЬ. Сформировать умения находить площадь фигур сложной конфигурации. Задачи. Вспомнить формулы нахождения S прямоугольника, S квадрата, S прямоугольного треугольника, фиксировать затруднения и выявлять причины, формировать умение находить S фигур сложной конфигурации по.

Конспект урока математики «Переставляем множители» в 3 классе по УМК «Планета знаний» Тема «Переставляем множители» Цель — ознакомление с переместительным законом умножения. Задачи: Предметные: — закрепить название компонентов действия умножения; — совершенствовать навыки табличного умножения; — отрабатывать умение решать составные задачи. Метапредметные: -.

Конспект урока «Математические представления. Понятия высокий, низкий, выше, ниже» в 3 классе коррекционной школы Урок: Математические представления 3 класс Тема: Понятия высокий, низкий, выше, ниже. ЦЕЛЬ: упражнение в сравнении предметов по высоте, в знании геометрических фигур; ЗАДАЧИ: — Формировать пространственные представления при закреплении умений сравнивать предметы по высоте.

Упражнения по математике 3 класс

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» . 2

Входная административная контрольная работа . 3

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» . 4

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» . 5

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» . 6

Контрольная работа по теме «Нумерация» . 7

Итоговая административная контрольная работа . 8

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

1. Вычисли

2. Задача

Масса поросёнка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросёнка, а теленок на 48 кг тяжелее гуся. Найди массу теленка.

3. Реши уравнения

4. Сравните

2см … 20 мм 30 мм…3см

4дм 2 см…40 см 4м 5 дм…55 дм

5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6 см. Узнай длину ломаной.

Вариант 2

1. Вычисли

2. Задача

Масса петуха 18 кг, корова на 45 кг тяжелее петуха, а козлёнок на 32 кг легче коровы. Найди массу козлёнка.

3. Реши уравнения

4. Сравните

1см 6 мм … 16 мм 8дм…79см

3дм 8 см…40 см 2м 1 дм…1м 2 дм

5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 7 см. Узнай длину ломаной.

Входная административная контрольная работа

1 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

Упаковщица уложила в коробку 2 ряда синих кубиков, по 8 кубиков в ряду и 12 зелёных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

4. Реши уравнение

16 : х = 8 6 • х = 12

5. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 8 см и 6 см.

2 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

4. Реши уравнение

18 : х = 3 7 • х = 14

5. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 5 см.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

На уроке труда дети сделали 6 флажков, а звёздочек – в 4 раза больше. Сколько всего флажков и звёздочек сделали дети?

4. Реши уравнение

42 : х = 6 6 • х = 54

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого отрезка была равна 3 см, а длина второго в 4 раза больше.

2 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

Тетрадь стоит 5 рублей, а книга – в 6 раз дороже, чем тетрадь. Сколько стоят тетрадь и книга вместе.

4. Реши уравнение

48 : х = 8 7 • х = 35

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого отрезка была равна 4 см, а длина второго в 3 раза больше.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Реши задачу

В городском автопарке на ремонте стояли автобусы, троллейбусы и трамваи. Мастера починили 30 автобусов, троллейбусов в 3 раза меньше, чем автобусов, а трамваев в 5 раз меньше, чем троллейбусов. Сколько всего починили автобусов, троллейбусов и трамваев?

2.Вычисли

24:3+7*7= (19+26):9= 54-6*4+19= 36:4:3*5=

3. Реши уравнения.

4. Вычисли
100 см – 2дм=

30 мм + 3 см – 15 мм=

5. Найди периметр и площадь прямоугольника

Вариант 2

1. Реши задачу

Садовник посадил в своем прекрасном саду розы. Белых он посадил 36, красных в 6 раз меньше, чем белых, а желтых в 4 раза больше, чем белых. Сколько всего роз посадил садовник?

2. Вычисли

18:3+7*4= (68-41):3= 50-7*7+98= 50:5*4:8=

3. Реши уравнения.

4. Вычисли

5 дм + 20 см – 1 дм=

5. Найди периметр и площадь прямоугольника

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Найди частное и остаток.

10 : 3 = 8 : 5 = 6 : 4 =

2. Выполни деление в столбик

14 : 3 23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Сравни

6 м 8 дм … 68 дм 45 мм … 4 см 5 мм

89 см … 9 дм 8 см 5 дм 4 см … 8 дм

4. Реши задачу

На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его

а) метр, дециметр, килограмм, сантиметр

б) делимое, частное, делитель, множитель

в) март, октябрь, январь, зима, июнь

Вариант 2

1. Найди частное и остаток

9 : 4 = 7 : 2 = 8 : 3 =

2. Выполни деление в столбик

14 : 3 43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Сравни

38 дм …3 м 8 дм 37 мм … 4 см

68 см … 8 дм 6 см 5 м … 48 дм

4. Реши задачу

У Оли 15 рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его

а) ель, сосна, дерево, липа, берёза

б) сложение, уменьшаемое, деление, умножение

в) минута, час, сутки, утро, секунда

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Вариант 1

1.Задача

В столовой за 2 дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

2. Вычисли

600+80+9= 840-40+1= 458-8-1=

700+99+1= 905+70= 354-300=

3. Вставь пропущенные числа

…м 28 см=628 см 680 см= …м…см

3м 60 см=…см 42 дм 3 см=…см

4.Задача

Длина участка 18 м, ширина на 6 метров меньше. Найди периметр участка.

5*. Подумай!

Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возраста.

Вариант 2.

1.Задача

На пошив 1 халата идёт 2 метра ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив 1 пижамы?

2. Вычисли

300+50+9= 840-40+1= 468-8-1=

800+99+1= 340+6= 657-50=

3. Вставь пропущенные числа

…м 34см= 634 см 693 см= …м…см

8м 60 см=…см 48 дм 2 см= …см

4.Задача

Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. Подумай!

В квартире номер 1,2,3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартире №1,2 жил не черный котенок. Белый котенок не жил в квартире №1. В какой квартире жил каждый котенок?

Итоговая административная контрольная работа

Вариант 1

1. Вычисли

2.Выполни вычисления в столбик

3. Реши задачу

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось.

4.Задача

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни, поставь знаки >

1 кг…532г 5м 2дм… 25 дм

1 сут. … 23 ч 3дм² …200 см²

6 дм 3 см…630 мм 3 ч … 120 мин

Вариант 2

1. Вычисли

2.Выполни вычисления в столбик

3. Реши задачу

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

4.Задача

Длина прямоугольника 7 см, а ширина 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни, поставь знаки >

Читать еще:  Упражнения кардио тренировок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector