Упражнения по английскому языку 4 класс
Olymp-fitnes.ru

Спортивный портал

Упражнения по английскому языку 4 класс

Грамматические упражнения по английскому языку 4 класс
тест по английскому языку по теме

В данном материале представлены грамматические упражнения для учащихся 4 классов

Скачать:

Вложение Размер
uprazhneniya_po_angliyskomu_4kl.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Open the brackets (Раскрыть скобки)

My parents (to be) at work today.

My cousin (to be) in London now.

I (not to be) a worker.

My elder brother (to be) tall.

It (to be) rainy today.

My friends (not to be) from Spain.

They (to be) in the garden.

My grandparents (to be) at the cinema.

His little sister (to be) afraid of cats.

2. Ask and answer the questions. Use the words in brackets.

How old your pet (to be)? (4)

Where their aunt (to be) from? (England)

What it (to be)? (a fox)

Who those boys (to be)? (her nephews)

Where that man (to be) from? (Greece)

What it (to be)? ( a box)

What those girls (to be)? (students)

Where their cousin (to be) from? (Holland)

How old your uncle (to be)? (48)

What it (to be)? (a window)

3. Раскрыть скобки

1. We often (to play) football here.

2. My sister (to play) chess in her room now.

3. Look! Jane (to dance).

4. When you mother (to come) home from work?

5. Your parents (to work) in Moscow?

6. You (to watch) TV now?

7. Where Mary’s friend (to live)?

8. Who usually (to cook) in your family?

9. Who (to cook) breakfast in the kitchen at the moment?

10. We (not to read) texts at home.
4. Fill in the blanks with “have got” or “has got”.

We_____ ten trees in the garden.

Mario __________ a cup of tea.

They __________ good records.

Their family ___________ a big bus.

Kim and Linda __________ glasses of juice.

John _____________ a new white car.

You _____________ two beds in your room.

The table __________ four legs.

The child ___________ a new beautiful toy.

They ____________ a helicopter.

5. Перевести с русского на английский.

Дети дома сейчас? Нет. Они в школе.

Где моя сестра? Она в своей комнате.

У твоего друга есть дядя? Да.

Сколько лет твоей маме? Ей 42 года.

Ты не должен помогать другу с дом.заданием.

Ты можешь играть в шахматы? Да.

Что может делать твой маленький брат? Он может читать и писать.

Его зовут Том? Нет. Его зовут Билл.

Твоя сестра бухгалтер? Нет. Она – менеджер.

Почему ты не можешь помочь своим друзьям?

6. Перевести с русского языка на английский

1. Сестра моей мамы не живет в России. Она живет в Америке.

2. Они сейчас смотрят телевизор? Нет. Они делают дом.задание.

3. Где он всегда гуляет? Он всегда гуляет в парке.

4. Друзья Лены редко ходят в театр. Они любят ходить в кино.

5. Кто работает в школе? Моя мама.

6. Кто играет на пианино в данный момент в твоей комнате? Моя сестра.

7. Почему ты не в школе? Я болен.

8. Что ты делаешь сейчас? Я иду домой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительный материал к соответствующим разделам УМК «New Millennium English 8», способствующий формированию навыков самостоятельного труда, систематизации знаний по изученным темам, автоматиз.

Лексико-грамматические упражнения по французскому языку для 4 класса. Рекомендую самостоятельно выполнить упражнения для подготовки к итоговому тестированию в 4 классе. Упражнения содержат ключ.

В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен знать:• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, .

Правила и грамматические упражнения по английскому языку для 2 класса.

С помощью упражнений, содержащихся в данном документе, вы сможете проверить своих учеников на знание числительных, исчисляемых и неисчисляемых сушествительных, а также на знание конструкции Present Si.

Данные задания смогут помочь Вам сделать комплексный контроль знаний Ваших учеников по следующим темам: Past Simple, Present Perfect, Future Simple, Present Continuous Tenses, Prepositions, Word order.

Модернизация образования в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих обучение, связана с реализацией компетентностного и системно-деятельностного подхода. Компетентностный подход ориентирован на.

ГДЗ по английскому языку 4 класс

авторы: И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

авторы: Лапицкая Л.М. Калишевич А.И.

авторы: В. Эванс Д. Дули

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А.

авторы: Быкова Н.И. Поспелова М.Д.

авторы: М. Вербицкая Б. Эббс

авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: К.М. Баранова В. Эванс

авторы: Вербицкая М.В. Эббс Б.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Н. Быкова В. Эванс

авторы: Азарова С.И. Дружинина Э.Н.

авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.

авторы: Славщик Н.С, Попова Р.Ю.

авторы: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

авторы: Кузовлев В.П. Пастухова С.А.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

авторы: Павличенко О.М. Доценко И.В.

авторы: Калинина Л.В. Самойлюкевич И.В.

авторы: Морська Л.И. Кучма М.О.

авторы: Цуканова Н.Э. Фатнева А.Г.

авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Упражнения по английскому языку для повторения изученного материала, 4 класс

Информация об авторе:

Ф.И.О. Якимова Людмила Эдуардовна

Место работы: ГОУ ЦО № 1423, г.Москва.

Должность: учитель английского и французского языков

Квалификация: 1 категория

Учебник М.З. Биболетова « Enjoy English 4» , Просвещение, 2006 г., г. Москва

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.

Section 1. What is your favourite season?

Урок № 1. Round-up lesson.

Замените слова личными местоимениями

Nick and I 7. Ann and I

Ann and Nick 8. Nick and Ted

2) вставьте правильную форму to be (am, is, are.)

3 ). Задайте вопросы .

They are English.

She is beautiful.

I am your pupil.

4.Задайте общие вопросы и дайте краткий ответ.

1. … they from Great Britain? — Yes,

2. … she cold? — Yes,

4. … Mr. Smith at home? — Yes,

5. … the boys happy? — Yes,

Урок № 2. Round — up lesson .

1. Вставьте вопросительные слова . (Why, When, Where, How old , How)

1. … are you? — I am fine.

2. … are you? — I am at home.

3. … are you busy? — On Saturday.

4. … are you? — I am ten.

5. … are you sad? — I have a bad mark.

Напишите предложения в отрицательной форме. ( NOT )

The children are in the park.

The city is beautiful.

I am a sportsman.

The postmen are late.

The weather is nice.

3. Напишите, что они умеют делать . Dive , make, play , ride, ski

You …… ……… a snowman.

The dog …… …….. and swim there.

The boys ……. ……….. snowballs.

I …… ……… and skate in winter.

Составьте предложения. Напишите, что они умеют делать.

1. — They ski in winter.

2. — She skates in winter.

3. — He makes snowmen in winter.

4. — Bill dives in summer.

5. — They play volleyball in summer.

1) Соедини стрелками слова из левого столбика со словами из правого столбика.

Ski кататься на коньках

Toboggan кататься на санях

Skate кататься на лыжах

2) Переведите на русский язык.

I play snowballs.

She makes a snowman.

We play hockey and football.

They play badminton and table tennis.

You play basketball and volleyball.

My dog rides a bike.

3) Ответьте на вопросы .

1. What do you do in winter?

2. What do you do in summer?

3. What do you do in autumn?

4. What do you do in spring?

5. What sport do you like?

Заполните таблицу, написав все месяца и времена года по-английски.

Задайте вопросы к подчеркнутым словам .( Where , When , What )

She skates in the park.

We play volleyball .

I dive in summer.

He makes a snowman .

They ride a bike in the zoo.

Автор: Якимова Людмила Эдуардовна → Kalisto-Milagros
http://4mypupils.ru

—> 04.09.2011 3 48564 4149

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Внимание детей сложно удержать, особенно если подача информации однообразна и скучна. Современные дети воспринимают всё преимущественно визуально, причем, чем ярче — тем лучше. Хотите вовлечь школьников в процесс обучения? Вам поможет современная программа для создания презентаций. В этой статье расскажем про ФотоШОУ PRO. С помощью редактора вы сможете в считанные минуты сделать ролик, который добавит креативности в обычный урок и позволит усовершенствовать процесс обучения.

К текущему сценарию развития событий не был готов никто, и Минпросвещения, и ваша школа тоже. И нет единого решения, как и с помощью чего нужно обучать детей дистанционно. В сети много информации — статьи, вебинары, курсы — каждый предлагает что-то свое. На мой взгляд, это инструменты, которые можно эффективно использовать, но они не являются базой. База — это основной поток учебной информации, учебный процесс, который должен быть организован удобно, понятно, стабильно, и в который в дальнейшем последовательно нужно встраивать те или иные инструменты.

Техника «Рефлексивная мишень» используется для рефлексии самых разных сторон состоявшегося урока. Преимущество этого приёма в том, что он очень гибок, его легко подстроить под свои цели. Также он позволяет оперативно получить отклик учеников сразу по нескольким аспектам занятия.

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Упражнения на употребление времен глаголов (3–4-е классы)

Я работаю по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой для начальной школы и для подготовки к контрольным работам составила тренировочные упражнения на времена глагола. Упражнения основаны на знакомой лексике. Каждое упражнение включает в себя все изученные времена, и способствует формированию навыка осознанного употребления грамматики. Потребность в создании этих упражнений вызвана тем, что пособий на тренировку грамматических явлений в начальной школе недостаточно из-за специфики возраста и объёма владения лексикой.

Небольшой объём каждого упражнения позволяет использовать их без ущерба для остальных этапов урока. Предлагаемые упражнения неоднократно помогли мне качественно подготовить детей к контрольным работам и закрепить изученную лексику.

Статья опубликована при поддержке интернет-проекта Сергея Нима langformula.ru, который будет интересен и полезен всем тем, кто изучает и преподает английский язык. Фактически этот блог — приложение к книге Сергея Нима «Как выучить английский язык», в котором автор делится своими знаниями и опытом, касающимися изучения английского. В частности, на странице http://langformula.ru/kak-vyuchit-vremena-anglijskogo-glagola/ Вы найдете подробные советы, как справиться с такой сложной темой как «Времена английского глагола». Кроме того, на сайте langformula.ru представлен словарь из 3000 самых употребительных английских слов, мини-справочник английской грамматики, обзоры популярных программ, сайтов, онлайн-сервисов и приложений, обучающих или помогающих в изучении иностранных языков, а также еще очень много интересной и полезной информации, представленной в доступной и увлекательной форме.

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite или Future Indefinite.

1. Look! Nick (to read) a book.

2. He usually (to read) books at home.

3. Yesterday he (to read) a book at school.

4. I think tomorrow he (not to read).

1. Kate and Ann usually (to go) for a walk together.

2. Yesterday Ann (to go) for a walk with Mary.

3. Look! They (to go) to us.

4. They (to invite) us to play with them, I think.

1. I (to be) a pupil now.

2. Last year I (to be) a pupil too.

3. Next year I (to be) a pupil of the 4th form.

1. I usually (to get up) at 7 o’clock.

2. I (to get up) at 6 o’clock yesterday.

3. Tomorrow I (to get up) early too.

4. I (to do) my homework now.

1. My mother (to cook) dinner every day.

2. She (to cook) a tasty cake last Sunday.

3. She (to cook) fish now.

4. She says she (to cook) chops tomorrow.

1. My little brother (to sleep) now.

2. He usually (to go) to bed at seven.

3. But yesterday he (to go) to bed very late.

4. Next month he (not to go) to school and he hopes he (to get up) at 10 every day.

1. My sister (to buy) a nice dog last month.

2. I hope she (to come) to us with her dog tomorrow.

3. We usually (to play) with her dog when she comes.

4. My mother and I (to read) a book about dogs at the moment.

1. My friend (to teach) his brother to play chess every Sunday.

2. I think he (to teach) me to play this game too.

3. Last week my father (to bring) me chess.

4. I (to look) at it now.

1. The children usually (to have) a break after lessons.

2. They (to run) in the yard now.

3. They (to run and play) during the break yesterday.

4. I think I (to play) with them tomorrow.

1. I (can) read well now.

2. At two I (can not) read at all.

3. I (to be) a little boy two years ago.

4. I (to read) my father’s book now.

5. I think tomorrow I (to start) reading a new one.

1. My friends usually (to skate) in winter.

2. Last winter they (not to skate).

3. They (not to have) the skates.

4. They hope they (to buy) new skates next year.

1. My sister (to watch TV) every evening.

2. She (to watch TV) now.

3. I usually (to watch TV) with her.

4. Yesterday we (not to watch TV).

5. I think tomorrow we (to watch TV) together.

1. Look! The boys (run) a race.

2. They (wear) shorts and T-shirts.

3. They usually (wear) these clothes when they run a race.

4. But yesterday it was cold and they (wear) jeans and coats.

5. The weather will be nice and they (wear) light clothes tomorrow.

1. Mike and Nick (go for a walk) yesterday. They (be) in the forest.

2. They (like) to go for a walk together.

3. Now the boys (play) football in the yard.

4. Next week they (go to school).

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Indefinite, Present Perfect, Present Continuous, Past Indefinite или Future Indefinite.

1. Our classes usually (begin) at 8.30 in the morning.

2. The first lesson (not to begin) yet.

3. I (spend) my last weekend well.

4. I think we (travel) to the seaside next summer.

5. The pupils (have) a break now.

1. My mother (buy) a lot of bananas yesterday.

2. We just (eat) all the bananas.

3. I think she (buy) some more bananas tomorrow.

4. Usually my dog (not to eat) fruit.

5. My dog (eat) meat now.

1. We never (swim) in the ocean.

2. We (swim) in the lake very often last summer.

3. My friend certainly (swim) in the Black Sea next month.

4. We usually (go) swimming to the swimming pool.

5. Look at the boys! They (swim) on such a cold day.

1. I already (be) to many countries.

2. I (be) in London last year.

3. I (travel) to Canada now.

4. We hope we (visit) our American friends next summer.

5. We (visit) them every year.

1. The children (not to learn) the poem yet.

2. They (forget) to write down their homework yesterday.

3. They (get) bad marks tomorrow.

4. They (read) interesting books now.

5. They usually (do) their homework in the evening.

1. I just (have) breakfast.

2. I (eat) my breakfast a minute ago.

3. He (have) his breakfast now.

4. I know that we (have) breakfast at school next Saturday.

5. When… you usually (have) breakfast?

1. I already (see) the monument to Pushkin.

2. I (see) it when I travelled to Moscow last summer.

3. We usually (visit) museums in Moscow.

4. He (watch) the birds in the blue sky now.

5. It (take) you an hour to get to the airport by taxi tomorrow in the morning.

1. Where… you (go) last weekend?

2. How lucky you (be) this year?

3. Many people in Britain usually (work) 5 days a week.

4. Where is Pete? He (leave) the house now.

5. We think we (stay) at a hotel next year.

1. …you (find) the key yet?

2. I (find) it a minute ago.

3. The birds that live in the North usually (fly) to the South in winter.

4. Why … you (cry) little Betty? (now)

5. It (take) me 2 hours to get to London by plane. (tomorrow)

1. The burglar (try) to steal a TV set last week.

2. The burglar just (steal) my bag.

3. We always (take) little luggage when we travel.

4. Look! Nick (shake) his head in answer to my question.

5. I (explain) the rule to you tomorrow.

1. …people usually (shake) hands when they meet?

2. … you (do) the shopping yet?

3. … you (buy) tickets at the railway station yesterday?

4. Why … Ann (wear) her party dress now?

5. Kate hopes she (go) to the theatre next week.

1. My friends (not to arrive) in Moscow yet.

2. A strong wind (blow) now.

3. We (change) trains tomorrow in London.

4. Harry (catch) a plane to London and arrived there at 3 yesterday.

5. My father usually (catch) a bus when he goes to work.

1. I never (collect) anything.

2. She (specialize) in teaching music last year.

3. The sun (rise) in the East.

4. Look! The curtain (rise). The performance (begin).

5. He promises that he (take) part in this work next week.

I. 1. is reading; 2. reads; 3. read; 4. won’t read

II. 1. go; 2. went; 3. are going; 4. will invite

III. 1. am; 2. was; 3. will be

IV. 1. get up; 2. got up; 3. will get up; 4. am doing

V. 1. cooks; 2. cooked; 3. is coking; 4. will cook

VI. 1. is sleeping; 2. goes; 3. went; 4. won’t go; will get up

VII. 1. bought; 2. will come; 3. play; 4. are reading

VIII. 1. teaches; 2. will teach; 3. brought; 4. am looking

IX. 1. have; 2. are running; 3. ran and played; 4. will play

X. 1. can; 2. couldn’t; 3. was; 4. am reading; 5. will start

XI. 1. skate; 2. didn’t skate; 3. didn’t have; 4. will buy

XII. 1. watches; 2. is watching; 3. watch; 4. didn’t watch; 5. will watch

XIII. 1. are running; 2. are wearing; 3. wear; 4. wore; 5. will wear

XIV. 1. went; were; 2. like; 3. are playing; 4. will go

I. 1. begin; 2. hasn’t begun; 3. spent; 4. will travel; 5. are having

II. 1. bought; 2. have just eaten; 3. will buy; 4. doesn’t eat; 5. is eating

III. 1. have never swum; 2. swam; 3. will certainly swim; 4. go; 5. are swimming

IV. 1. have already been; 2 .was; 3. am travelling; 4. will visit; 5. visit

V. 1. haven’t learnt/learned 2. forgot; 3. will get; 4. are reading; 5. do

VI. 1. have just had; 2. ate; 3. is having; 4. will have; 5. do … have

VII. 1. have already seen; 2. saw; 3. visit; 4. is watching; 5. will take

VIII. 1. did … go; 2. have you been; 3. work; 4. is leaving; 5. will stay

IX. 1. Have you found; 2. found; 3. fly; 4. are you crying; 5. will take

,b>X. 1. tried; 2. has just stolen; 3. take; 4. shaking; 5. will explain

XI. 1. Do. shake; 2. Have you done; 3. Did you buy; 4. is Ann wearing; 5. will go

XII. 1. haven’t arrived; 2. is blowing; 3. will change; 4. caught; 5. catches

XIII. 1. have never collected; 2. specialized; 3. rises; 4. is rising; is beginning; 5. will take part

Твой активный английский. Тренировочные и обучающие упражнения для 4 класса. Терентьева Н.М.

Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей Active English предназначен для школьников 4 класса (третий год обучения языку) общеобразовательных учреждений, где английский изучается со второго класса. Предлагаемое пособие содержит дидактический материал по грамматике и лексике английского языка, а именно: Тренировочные упражнения и задания; Обучающие упражнения (содержат пояснения); Ключи к упражнениям. Методика автора основана на убеждении, что изучение грамматики иностранного языка требует активной позиции и логического усилия ученика. Поэтому разнообразные тренировочные и обучающие упражнения в данном пособии содержат настойчивый логический элемент и направлены на то, чтобы научить детей осознанно применять базовые правила грамматики и легко излагать на английском языке свои мысли в устной и письменной форме. Пособием могут пользоваться как школьные преподаватели, так и учителя дополнительного образования и репетиторы, а также родители, помогающие своим детям учить английский язык.

Содержание
От автора 6
Lesson I: Present Continuous; неправильные глаголы; выбор между Did you? Were you? с пояснениями 8
Lesson 2: Неправильные глаголы; модальные глаголы; выбор между Did he? Does he? Was he? с пояснениями 12
Lesson 3: Неправильные глаголы; переспросы «Правда?» (Do you? Were you? Are you?); выбор между Present Simple и Present Continuous с пояснениями. 16

Lesson 4: Модальные глаголы; выбор между Did you? Do you? Were you? с пояснениями; Would you like. Переспросы «Правда?» (Doesn’t he? Don’t you? Aren’t you?); глаголы, не употребляющиеся в Continuous 20
Lesson 5: Выбор между Was he? Did he? Does he? с пояснениями; nothing; переспросы «Правда?»; выбор между I do, I am, I was в ответах; коммуникативные навыки 24
Lesson 6: Выбор между Are you? Do you? Did you? с пояснениями; Present Continuous; nothing 28
Lesson 7: Текст с вопросами и упражнениями; выбор между Did you? Could you? с пояснениями 32
Lesson 8: Выбор между Didn’t? Wasn’t? Aren’t? Don’t? 36
Lesson 9: Gerund в примерах; Present Continuous; коммуникативные навыки 40
Lesson 10: Nobody; короткие ответы I do, I am, I did 44
Lesson 11: There is / There are; Comparative Forms 48
Lesson 12: Comparative Forms; Much / Many 52
Lesson 13: Comparative Forms; There is / There are 56
Lesson 14: Future Simple в сравнении с Present Simple и Past Simple 60
Lesson 15: Future Simple в активном употреблении; одно отрицание; выбор между Are you? Were you? Will you be? 64
Lesson 16: Глагольные переспросы; Comparative Forms; выбор между Are you? Do you? Did you? Will you. 68

Lesson 17: Глагольные переспросы; Comparative Forms; выбор между Aren’t you? Don’t you? Didn’t you? Won’t you? 72
Lesson 18: Past Simple и Future Simple в активном употреблении; Present Continuous; Present Simple или Present Continuous? Коммуникативные навыки 76
Lesson 19: Present Simple или Present Continuous? Doesn’t or Didn’t? Weren’t or Didn’t? 80
Lesson 20: Present Continuous; There is / There are 84
Lesson 21: Present Simple или Present Continuous? Короткие глагольные ответы; Comparative Forms 88
Lesson 22: Неправильные глаголы в активном употреблении; It takes me 92
Lesson 23: Текст с вопросами и заданиями; глагол to be в активном употреблении; коммуникативные навыки 96
Lesson 24: Глаголы to be и to do в активном употреблении; короткие глагольные переспросы; I have no 100
Lesson 25: Выбор между Did you? Were you? Will you? Короткие глагольные переспросы с пояснениями; неправильные глаголы в активном употреблении; коммуникативные навыки 104
Lesson 26: Неправильные глаголы в активном употреблении; nothing; Comparative Forms 108
Lesson 27: Неправильные глаголы в активном употреблении; базовая лексика в активном употреблении; коммуникативные навыки 112
Lesson 28: Неправильные глаголы в активном употреблении; построение Wh-вопросов к предложению; What’s wrong? I do или I am в коротком ответе 116
Lesson 29: Неправильные глаголы; Gerund; It takes me. ; I saw you running; базовая лексика в активном употреблении; коммуникативные навыки 120
Lesson 30: Времена группы Simple в сравнении; короткие глагольные ответы; базовая лексика в активном употреблении 124
Lesson 31: Выбор вспомогательного глагола в вопросе; much / many; Have you got? Present Simple или Present Continuous? 128
Lesson 32: Some — any — no 132
Lesson 33: This — that — these — those; Comparative Forms; Present Simple или Present Continuous? Построение вопроса к предложению; выбор между Do? Does? Did? Will? 136
КЛЮЧ К УПРАЖНЕНИЯМ 140

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Читать еще:  Упражнения для пожилых людей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector