Упражнения по английскому языку 3 класс
Упражнения для 3 класса по английскому языку
В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.
Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:
Упражнения для 3 класса (содержание)
Грамматические упражнения для 3 класса
Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)
- New York ____ a city in the USA.
- An egg _____ white and yellow.
- I ______ hungry.
- Mum and Dad _______ away.
- Coffee ______ hot.
- The sun _____ yellow.
Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)
- America _____ a president.
- They _______ no kids.
- You ______ blue eyes.
- We ______ a blue car.
- He _____ breakfast at 7 am.
- They ______ dinner at 7 pm.
- The film _____ many fans.
- I ______ more books than you.
- Do you _______ a mailbox?
Упражнение 3. Whose are these things? Choose the correct word.
- There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
- Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
- Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s/brothers’
Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)
- Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
- What time does/do your brother go to school?
- Maria doesn’t /don’t like soup.
- My father plays / play tennis on Fridays.
- We visit / visits our grandparents on Sundays.
Лексические упражнения для 3 класса
Упражнение 1. Name
- 3 ball games
- 3 subjects
- 3 things in the classroom
- 3 things you wear to school
- 3 holidays
Упражнение 2. Продолжите предложения
- I can jump like a __________.
- I can sing like a ___________.
- I can run like a ___________.
- I can swim like a __________.
Упражнение 3. Choose the correct adjective:
Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall
- The sun is ____________
- Elephants are ____________
- Tigers are ____________
- Princesses are ____________
- Clowns are ____________
- Children are ____________
- Rain is ____________
Упражнение 4. Match the opposites
Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.
2. Whose bike is this?
3. Where is Jack?
5. When is your birthday?
6. How old are you?
D. I’m your new teacher.
Упражнения на правописание для 3 класса.
Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.
- M __ N D __ __
- T __ __ S D __ __
- W __ D N __ S D __ __
- T H __ R S D __ __
- F R __ D __ __
- S __ T __ R D __ __
- S __ N D __ __
Упражнение 2. Can you spell MONTHS? Вставьте пропущенные гласные.
- J __ N __ __ R __
- F __ B R __ __ R __
- M __ R C H
- __ P R __ L
- M __ __
- J __ N __
- J __ L __
- __ __ G __ S T
- S __ P T __ M B __ R
- __ C T __ B __ R
- N __ V __ M B __ R
- D __ C __ M B __ R
Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.
- Hi! My name is ______________
- I am ______________ years old.
- My hair is _________________.
- My eyes are _______________
- I am a ___________________.
- My house is ________________
- Today I am ________________
Упражнение 4. Ответьте на вопросы.
- What is your first name?
- What is your surname?
- Where are you from?
- Are you a pupil?
- What is your address?
- What is your postcode?
- What is your e-mail address?
- What is your phone number?
Ответы к упражнениям для 3 класса.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is
Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have
3 my / my brother’s
Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
- Football, basketball, volleyball
- PT, Music, Geography
- Window, blackboard, desk
- Boots, shirt, skirt
- New Year, Christmas, Halloween
Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish
Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet
Упражнение 4. 1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A
Упражнение 5. 1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ
- M O N D A Y
- T U E S D A Y
- W E D N E S D A Y
- T H U R S D A Y
- F R I D A Y
- S A T U R D A Y
- S U N D A Y
- J A N U A R Y
- F E B R U A R Y
- M A R C H
- A P R I L
- M A Y
- J U N E
- J U L Y
- A U G U S T
- S E P T E M B E R
- C T O B E R
- N O V E M B E R
- D E C E M B E R
Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
Hi! My name is Nikita
I am Nine years old.
My hair is black.
My eyes are brown.
My house is big.
Today I am happy.
- My name is Ann.
- My surname is Smirnova.
- I’m from Russia.
- Yes, I’m.
- My address is 15 Novaya St. app № 225.
- My postcode is 224345.
- My e-mail address is ann@mail.ru
- My phone number is 123-456-678
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
2 Комментариев для «Упражнения для 3 класса по английскому языку»
ГДЗ по английскому языку 3 класс
авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова
авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева
авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева
авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа
авторы: И.Н. Верещагина Т.А. Притыкина
авторы: Биболетова М. З. Денисенко О.
авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А.
авторы: Н. Быкова В. Эванс
авторы: Кузовлев В. П. Лапа Н. М.
авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.
авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.
авторы: Верещагина И.Н. Притыкина T.A.
авторы: М. Вербицкая Б. Эббс
авторы: М. Вербицкая Б. Эббс
авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.
авторы: Н. Быкова В. Эванс
авторы: Н.И. Быкова М.Д. Поспелова
авторы: Н. Быкова В. Эванс
авторы: Баранова К.М. В. Эванс
авторы: Баранова К.М. В. Эванс
авторы: Баранова К.М. В. Эванс
авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.
авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.
авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.
авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
авторы: Кузовлев В.П. Пастухова С.А.
авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Н.А.
авторы: Славщик Н.С. Попова Р.Ю.
авторы: Сахаров Е.В. Бахтина М.Л.
авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.
авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.
авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.
авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.
авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.
авторы: Дули Д. Оби Б.
авторы: Дули Д. Оби Б.
авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 3 класса
V Международный дистанционный конкурс «Старт»
Низкий оргвзнос 30р
Идёт приём заявок
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Наградные и подарки
Грамматика английского языка 3 класс
I am [I`m ] – Я есть We are [ We`re ] – Мы есть
You are [You`re ] – Ты есть You are [ You`re ] – Вы есть
He is [ He`s] – Он есть They are [ They`re ] – Они есть
She is [ She`s] – Она есть
It is [ It`s ] – Это есть
One [ ] – один 6. six [ ] — шесть
two [ ] – два 7. seven [ ] — семь
three [ ] – три 8. eight [ ] — восемь
four [ ] – четыре 9. nine [ ] — девять
five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять
11. eleven [ ] – одиннадцать 16. sixteen [ ] — шестнадцать
12. twelve [ ] – двенадцать 17. seventeen [ ] — семнадцать
13. thirteen [ ] – тринадцать 18. eighteen [ ] — восемнадцать
14. fourteen [ ] — четырнадцать 19. nineteen [ ] — девятнадцать
15. fifteen [ ] – пятнадцать 20. twenty [ ] – двадцать
Притяжательные местоимения (Чей? Чья? Чьи?)
My [ ] – мой Our [ ] — наш
Your [ ] – твой Your [ ] — ваш
His [ ] – его Their [ ] — их
Its [ ] – его, её (неодушевлённое)
My cat [ ] – Мой кот Our dog [ ] – Наша собака
His name [ ] – Его имя its color [ ] – Его (стола) цвет
How many? [ ] – Сколько?
Множественное число существительных
Имя существительное + окончание S
Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.
a book [ ] – книга
. Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an .
an apple [ ] – яблоко
Отрицательная форма глагола
Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол
I don ` t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)
You don ` t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)
He doesn ` t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)
She doesn ` t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)
We don ` t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)
You don ` t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)
They don ` t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)
Вспомогательный глагол+ местоимение+основной глагол+остальные члены предложения.
Do you like chicken? [ ] – Вы любите курицу ?
Does he like burgers? [ ] – Он любит гамбургеры.
Местоимения Some/ Any
Some употребляется с неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях.
There is some cheese in the fridge.
Some также употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми существительными во множественном числе.
There are some apples in the fridge.
Any употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными во множественном числе.
There aren`t any eggs on the table.
There isn`t any water in the glass.
Are there any biscuits?
Is there any chocolate?
Some употребляется в вопросительных предложениях, обозначающих просьбу.
Can I have some milk, please?
Possessive case – Притяжательный падеж
Притяжательный падеж показывает принадлежность.
Lulu`s horse – Лошадь Лулу
Притяжательный падеж образуется с помощью ` s (апостроф и s ).
Larry`s train – Поезд Лари the dog`s house – собачкин дом
Чтобы узнать, кому что-либо принадлежит, задаётся вопрос, начинающийся со слова Whose ? – Чей?
Whose is this doll? – Чья это кукла ?
Указательные местоимения This / That / These / Those – Этот/Тот/Эти/Те.
This / these употребляются, когда говорится о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.
This is a cat. – Это кошка ( рядом ).
These are lamps. – Это лампы . (вблизи)
That / those употребляются, когда говорится о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.
That is an elephant. – То слон ( вдалеке ).
Those are chairs. – Те стулья ( вдалеке ).
To have got (иметь) и его сокращённые формы
I have got – Я имею ( У меня есть ) I`ve got
You have got – Ты имеешь ( У тебя есть ) you`ve got
He has got – Он имеет ( У него есть ) he`s got
She has got – Она имеет ( У неё есть ) she`s got
It has got – Он ( Она ) имеет ( У него есть ) it`s got
We have got – Мы имеем ( У нас есть ) we`ve got
You have got – Вы имеете ( У вас есть ) you`ve got
They have got – Они имеют ( У них есть ) they`ve got
Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)
I haven`t got – Я не имею (У меня нет)
You haven ` t got – Ты не имеешь (У тебя нет)
He hasn ` t got – Он не имеет (У него нет)
She hasn ` t got – Она не имеет (У неё нет)
It hasn ` t got – Он (Она) не имеет (У него нет)
We haven ` t got – Мы не имеем (У нас нет)
You haven ` t got – Вы не имеете (У вас нет)
They haven ` t got – Они не имеют (У них нет)
Вопросительная форма глагола to have got (Имеешь ли ты? У тебя есть?)
Have I got? ( У меня есть ?)
Have you got? ( У тебя есть ?)
Has he got? (У него есть?)
Has she got ? (У неё есть?)
Has it got ? (У него есть?) (для животных и неодушевлённых существительных)
Have we got? ( У нас есть ?)
Have you got? ( У вас есть ?)
Have they got? (У них есть?)
В кратких ответах употребляется только Yes или No , личное местоимение в именительном падеже ( I , you , he , she , it , we , they ) и глагол have ( haven ` t )/ has ( hasn ` t ). Got в ответе опускается.
Have you got a brother? — Yes, I have. (No, I haven`t)
Has she got small ears? — Yes, she has. (No, she hasn`t).
Множественное число существительных – исключения.
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Глагол “can” (мочь, уметь)
Глагол can выражает способность умение.
A bird can fly. – Птица умеет летать .
I can swim . – Я умею плавать.
You can swim . – Ты умеешь плавать.
He can swim . – Он умеет плавать.
She can swim . – Она умеет плавать.
It can swim . – Он (она) умеет плавать.
We can swim . – Мы умеем плавать.
You can swim . – Вы умеете плавать.
They can swim . – Они умеют плавать.
Can I swim ? – Умею ли я плавать?
Can you swim ? -Умеешь ты плавать?
Can he swim ? – Умеет ли он плавать?
Can she swim ?–Умеет ли она плавать?
Can it swim ? – Умеет он плавать?
Can we swim ? – Умеем мы плавать?
Can you swim ? – Умеете вы плавать?
Can they swim ? – Умеют они плавать?
I cannot swim .- Я не умею плавать.
You cannot swim .- Ты не умеешь плавать.
He cannot swim . –Он не умеет плавать
She cannot swim . – Она не умеет плавать.
We cannot swim . – Мы не умеем плавать.
You cannot swim .-Вы не умеете …
They cannot swim.- Они не умеют …
Предлоги места помогают определить местонахождение предмета/лица.
in on under next to in front of behind
Формы множественного числа
Большинство существительных образуют форму множественного числа путём добавления окончания — s .
К существительным, оканчивающимся на – ch , — sh , — ss , — o , — x , во множественном числе добавляется окончание – es .
bus – buses, dish – dishes, glass – glasses, potato – potatoes, box – boxes.
К существительным, оканчивающимся на гласную + y , добавляется – s .
У существительных, оканчивающихся на согласную + y , во множественном числе – y заменяется на – i и добавляется – es .
У существительных, оканчивающихся на – f или – fe , во множественном числе заменяются на – v и добавляется – es .
Конструкция There is / There are (Имеется/Имеются)
Конструкция There is / There are употребляется для сообщения о наличии в данном месте какого-либо лица или предмета.
there is употребляется с существительными в единственном числе. Краткой формой there is является there`s.
There is (There`s) an armchair in the living room. – Кресло в гостиной .
There are употребляется с существительными во множественном числе.
There are two beds in the bedroom. – В спальне две кровати .
Вопросительная форма: Is there? Are there?
Present Continuous – Настоящее продолженное время (Что делает сейчас?)
You are playing
You are playing
They are playing
Are you playing?
Are you playing?
Are they playing?
I am not playing
You are not playing
You aren`t playing
He is not playing
He isn`t playing
She is not playing
She isn`t playing
It is not playing
It isn`t playing
We are not playing
We aren`t playing
You are not playing
You aren`t playing
They are not playing
They aren`t playing
Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be ( am , is , are ) и смыслового глагола с окончанием – ing .
Present Continuous употребляется, когда речь идёт о действиях, происходящих сейчас, в момент речи.
Указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Continuous :
At the moment – в настоящий момент
В кратких ответах употребляется только Yes или No , личное местоимение в именительном падеже ( I , you , he , she , it , we , you , they ) и глагол to be в нужной форме. Смысловой глагол с окончанием –ing в ответе опускается.
Are you Yes, I/we are.
eating? No, I/we aren`t.
Is he/she/it Yes, he/she/it is.
eating? No, he/she/it isn`t.
Are they Yes, they are.
eating? No, they aren`t.
Present Simple – Настоящее простое время (Что обычно делает?)
Правописание глаголов в 3-ем лице единственного числа
К большинству глаголов в 3-ем лице единственного числа прибавляется окончание – s .
I paint — He paints.
I watch — he watches, I go – he goes.
В глаголах, оканчивающихся на согласную – y , — y заменяется на – i и добавляется — es .
I study – he studies BUT I play – he plays
Произношение (3-е лицо единственное число)
Окончания – s или – es произносятся как:
/ s /, если глаголы оканчиваются на / f /, / k /, / p /, / t /: he eats
/ iz /, если глаголы оканчиваются на / s /, /ſ/, / t ſ/, / dz /, /z/: he watches .
/ z /, если глаголы оканчиваются на другие звуки: he swims .
Prepositions of time – Предлоги времени
Время: at 4 o ` clock – в 4 часа
Праздники: at Christmas – На Рождество
Выражения : at noon – в полдень , at night – ночью , at the weekend – в выходные дни
Выражения : in the morning – утром , in the evening – вечером
Дни недели: on Monday – в понедельник.
Множественное число существительных – исключения.
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Множественное число существительных – исключения.
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Множественное число существительных – исключения.
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».
- Иностранные языки
Данные грамматические правила я подготовила по учебнику Spotlight для третьего класса авторов V.Evans, J. Dooley . Их очень удобно использовать в виде памяток.
Сделано в формате W ord . Эти памятки с необходимой на данном этапе обучения грамматикой очень легко как и редактировать , так и дополнять . Дети в начале учебного года должны завести специальную тетрадь, куда в течении года я вклеиваю данные памятки с грамматическими правилами . Правила всегда доступны детям и родителям , что очень эффективно сказывается на результате.