Упражнения по английскому языку 2 класс
Olymp-fitnes.ru

Спортивный портал

Упражнения по английскому языку 2 класс

Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ like milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. How tall are you?

5. What have you got?

7. What color do you like?

8. What food do you like?

9. What toys do you like?

10. What drinks do you like?

11. What can you do?

12. Can you jump?

A. I like potatoes and fish.

B. I’m 1 meter 29 centimetres.

C. I’m fine thanks

D. I like lemonade

E. I like cars and robots.

F. I’m 8 years old.

G. I’ve got a red bike.

H. I can speak English!

I. My name is Kate.

K. I like orange.

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E
  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

4 Комментариев для «Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами»

Мне очень понравилось

суперски сайт. много чего себе взяла. спасибо!

Подборка упражнений по Spotlight (2 классы)
тест по английскому языку

Тесты, карточки по модулям

Скачать:

Вложение Размер
spotlight-_2_test_2.docx 34.77 КБ
spotlight-2_test_1.docx 15.67 КБ
spotlight-2_test_3.docx 15.59 КБ
spotlight-2_test_4.docx 17.09 КБ

Предварительный просмотр:

1. Read and match.

  1. [ˈsænwɪʤɪz]
  1. bananas
  1. [ˈʧɒkəlɪt]
  1. pizza
  1. [bəˈnɑːnəz]
  1. chocolate
  1. [ˈbɜːgəz]
  1. burgers
  1. [ˈpiːtsə]
  1. sandwiches

2. Read and match.

  1. orange juice
  1. шоколад
  1. favourite
  1. печенье
  1. chocolate
  1. молоко
  1. apples
  1. любимый
  1. biscuit
  1. яблоки
  1. chocolate cake
  1. еда
  1. milk
  1. апельсиновый сок
  1. food
  1. шоколадный торт

3. Write the plurals as in the example:

one orange (4) – four oranges

4. Look, read and write as in the example.

I don’t like burgers.

5. Read and complete the table.

I like apples and bananas. I like apple juice but I don’t like orange juice. I like milk and chocolate. My favourite food is chocolate cake, yummy! I don’t like burgers and sandwiches. I don’t like pizza.

1. Read and match.

  1. one cake
  1. one candle
  1. one banana
  1. one birthday
  1. one burger
  1. [ˈbɜːgəz]
  1. sandwiches
  1. [ˈpiːtsə]
  1. chocolate
  1. [bəˈnɑːnəz]
  1. burgers
  1. [ˈʧɒkəlɪt]
  1. pizza
  1. [ˈsænwɪʤɪz]
  1. bananas

2. Read and match.

  1. food
  1. яблоки
  1. milk
  1. шоколадный торт
  1. biscuit
  1. еда
  1. favourite
  1. апельсиновый сок
  1. orange juice
  1. молоко
  1. apples
  1. шоколад
  1. chocolate cake
  1. печенье
  1. chocolate
  1. любимый

3. Write the plurals as in the example:

one orange (4) – four oranges

4. Look, read and write as in the example.

I don’t like burgers.

5. Read and complete the table.

I like bananas and apples. I like orange juice but I don’t like apple juice. I don’t like milk, chocolate and chocolate cakes. My favourite food is pizza, yummy! I don’t like burgers and sandwiches.

Предварительный просмотр:

Spotlight – 2. Test 1

Задание 1. Перепиши слова в алфавитном порядке.

House, chair, bed, window, lamp, table, radio, rabbit, yacht, yes.

Задание 2. Прочитай слова. Распредели их в 2 столбика в зависимости от правила чтения выделенных букв и буквосочетаний.

Tr ee , s ee , e gg, ch ee se, b e droom, r e d, P e te, h e , gr ee n, n e st, pl ea se, e lephant.

Задание 3. Соедини стрелками звук и буквосочетание в словах.

Задание 4. Обведи лишнее слово в каждой строчке.

  1. Table, chair, dog, bed
  2. Black, radio, yellow, brown
  3. Kitchen, bathroom, garden, living room
  4. Grandma, sister, daddy, queen

Задание 5. Подбери правильный ответ на вопрос. Соедини стрелками.

  1. one house
  1. one candle
  1. one burger
  1. one birthday
  1. one banana
  1. What’s this?
  1. Fine, thanks!
  1. Where’s mummy?
  1. Yes, it is.
  1. What’s your name?
  1. I’m Larry.
  1. How are you?
  1. She’s in the kitchen.
  1. Is it a yellow book?
  1. It’s a box.

Предварительный просмотр:

Spotlight-2. Test 3

Task 1. Расшифруй слова и запиши их в тетрадь.

1) c a g i m i n a

Task 2. Ответь на вопросы. Запиши ответы в тетрадь.

  1. Can you swim?
  2. Can you sing?
  3. Can you dance like a ballerina?
  4. Can you speak English?
  5. Can you climb like a panda?

Task 3. Напиши 3 предложения о том, что умеет делать Алекс и 3 предложения о том, что не умеет делать Мэри.

Jump like a frog

swing like a chimp

fly like a bird

swim like a fish

Task 4. Напиши, что НЕ умеют делать животные.

  1. A fish ____________________________ .
  2. A horse ___________________________ .
  3. A bird _____________________________ .
  4. A dog _____________________________ .
  5. A mouse ___________________________ .

Task 5 . Выбери и запиши предложение с правильным вариантом.

  1. She can dance like a frog/a ballerina.
  2. He can climb like a fish/a monkey.
  3. Lulu can jump like a bird/a frog.
  4. Larry can swim like a horse//a fish.
  5. Nanny Shine can sing like a bird/a rabbit.
  6. He can swing like a monkey/an elephant.

Task 6. Тебе сообщают удивительные факты о животных. Переспроси как в образце.

Образец: A fish can fly. – Can a fish fly?

  1. A dog can climb a tree. — _____________________?
  2. A parrot can speak. — _______________________?
  3. A horse can swim. — ________________________ ?
  4. A kangaroo can swing. — _____________________?

Предварительный просмотр:

Spotlight-2. Test 4.

Task 1. Расшифруй слова и найди значение. Запиши слова правильно.

2.tdeyd brea ______

3. shfel _______

4. tyo sldireo ________

6. tyo xbo _______

б) коробка для игрушек

г) игрушечный солдатик

е) плюшевый мишка

Task 2. Найди правильный перевод. Запиши соответствующую букву рядом с английским предложением.

  1. The ballerina is on the shelf. ______
  2. The ballerina is under the shelf.______
  3. The teddy bear is on the bed. _______
  4. The teddy bear is under the bed. ______
  5. The toy soldier is in the toy box. _______
  6. The toy soldier is on the toy box. _______
  1. Солдатик в коробке с игрушками.
  2. Плюшевый мишка под кроватью.
  3. Балерина на полке.
  4. Солдатик на коробке с игрушками.
  5. Балерина под полкой.
  6. Плюшевый мишка на кровати.

Task 3. Пользуясь подсказками, ответь на вопросы.

Образец: Is the teddy bear under the bed? (-) – No, it isn’t.

Is the teddy bear on the bed? (+) – Yes, it is.

  1. Is the toy soldier in the toy box? (+)
  2. Is the rabbit under the table? (-)
  3. Is the ballerina on the shelf? (+)
  4. Is the doll on the chair? (+)
  5. Is the horse under the bed? (-)

Task 4 . Переведи, используя слова: big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. Запиши получившиеся словосочетания.

  1. Умные глаза
  2. Светлые волосы
  3. Маленький нос
  4. Большие уши
  5. Маленький рот
  6. Зелёные глаза
  7. Тёмные волосы

Task 5 . Cкажи, что это не так.

Образец: I’ve got six sisters. – I haven’t got six sisters.

She’s got a brother. – She hasn’t got a brother.

  1. I’ve got ten little puppets.
  2. She’s got blue eyes.
  3. Nanny Shine’s got dark hair.
  4. I’ve got a nice tree house.
  5. He’s got fair hair.

Следующие задания – дополнительные. Могут быть использованы учителем на тесте или отдельно, для формирования навыков чтения и письма.

Task 6. Прочти текст и письменно ответь на вопросы.

Larry and Lulu have got a lot of different toys: big and small and of all colours. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll.

Larry’s favourite toy is a toy soldier. It has got dark hair and brown eyes. Where’s the toy soldier? It’s on the shelf.

Lulu’s favourite toy is a ballerina. It has got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s ballerina? It’s in the toy box.

  1. What toys has Larry got? ________________________________________________
  2. What’s his favourite toy?________________________________________________
  3. What toys has Lulu got? _________________________________________________
  4. What’s her favourite toy? ________________________________________________
  5. Where’s the toy soldier? _________________________________________________
  6. Where’s the ballerina? ___________________________________________________

Task 7. Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Не забудь ответить на его вопросы и рассказать о себе. Используй письмо Ларри в качестве образца.

My name is Larry. I’m nine. I’ve got dark hair and brown eyes. I can run and swim well but I can’t speak Russian. My favourite food is ice cream. My favourite toy is a toy soldier. I’ve got a sister, Lulu. She is five. She’s got red hair and green eyes.

What can you do? What’s your favourite food? What’s your favourite toy? Have you got a brother or a sister?

Тестовые задания по английскому языку для 2 класса

Данные тесты помогут систематизировать знания обучающихся 2 класса по английскому языку.

Содержимое разработки

Тестовые задания для 2 класса

Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.

ручка nep ________pen___________

скакать psik ______________________

летать ylf ______________________

рисовать dwar ______________________

плавать wism ______________________

читать dera ______________________

Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.

It can sing. _____cockerel_______

It can skip but it can’t swim. ___________________

It is big and green. It can swim. ___________________

It can run and swim. It can’t skip. ___________________

It is red and cunning. ___________________

It can run and jump. It can’t sit and fly. ____________________

dog, crocodile, cat, horse, fox, cockerel, fish

Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.

I … got a red pen.

Can you fly? – No, I can …

She can read and …

write b. written

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.

(Привет)_Hello_, Sveta! How are you?

I have got (зеленый) _____________ pencil.

A cat can’t (летать) _____________.

He can dance and (петь)_____________.

Liza has got a black and red (попугай) ________________.

(Ее) _________ name is Kate.

Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-4. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.

My name is Ann. I am seven. I live in Moscow. I have a cat and a dog. I can skip and sing. I can’t swim. I like tennis.

What is her name? _______Ann_______

How old is she? _________________

Where does she live? _________________

What does she have? _________________

What can she do? _________________

What does she like? __________________

Прочитайте текст и вставьте необходимые по смыслу слова.

My name is David. Last summer I lived in the village with my granny and grandpa. There is a big forest and a (1) _________ near our village. Every day my friends and I went to the river. We swam and played with a (2)_________ on the green grass.

One day in July we got up at 6 o’clock in the morning and went to the forest. There were many (3)_______ and berries in the forest. We picked flowers, gathered berries and mushrooms. Suddenly one of the boys stopped and said, “Look! What is this?” We ran up to him and saw a small (4) ____under a big tree. It was very nice and funny. “Where is your mother, baby?” we asked him.

We took the fox baby home. We gave him fish and (5)________. He grew up quickly. We named him “July”. July liked to play with us. We were friends.

One day when we wanted to play with July we couldn’t find him. He ran away to the forest.

1. … you sleep well? Yes, I …

2. … your sister wash the plates? Yes, she …

3. My sister … playing chess now.

4. Mary … not drive a car.

5. Children … not doing their homework now.

6. I … watching TV at the moment.

2). Поставьте глаголы в нужную форму. Запишите грамматически правильное предложение.

1. My brother _______yesterday.

a)will run b) runs c) ran

2. My little sister _____every day.

a) will play b) plays c) played

3.Granny_____to us last week.

a)came b)will come c) comes

4.Mary often____at the parties.

a) will sing b) sings c) didn’t sing

5.Our family____to London next year.

a) will fly b) flew c)flies

6. We ____our cat an hour ago.

a) feed b)will feed c) fed

7. Ann___a party last Saturday.

a) has b) had c) have

8. I usually ____up at 7 o’clock.

a) get b) will get c) got

9 ) Kate____TV two hours ago.

a) watch b) will watch c) watched

10. This girl____in the park yesterday.

a) skates b) skated c)will skate

11.The cat caught a lot of_____.

a) mouses b) mice c) mouse

12.He is the ______ pupil in the class.

a) good b)bertter c) best

13.This house is _____ than that house

a) bigger b)big c) biger

14.____London is on _____ Thames

a) -, the b) the,the c) the,-

3).Дополните предложения (Задайте разделительные вопросы).

1.It is a lovely morning, ……………?

2.You don’t need any help, ……………?

3.Ann plays chess rather well, ……………?

4.We didn’t go to school yesterday, ……………?

6.Your friends are from Britain, ……………?

7.Rick will go to the party, ……………?

8.It wasn’t an easy task, ……………?

4) Составьте предложения из данных слов:

1) a, I, goldfish, have.

2) He, two, has got, bananas.

3) uncle, My, has, a, bicycle.

4) you, many, cassettes, have got.

5) Выберите по смыслу нужное слово (many or much):

Проверочная работа по чтению для 2 класса (с ответами)

My name is ______________________________. I am _____ years old.

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Ben. I’m from Canada. I live in Toronto. I’m nine. I have got a nice red dog. It can jump and run. But I haven’t got a cat, and I’m sad. This is Rob. He lives in London. He is three. He has got a little yellow fish. His fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jill. She lives in the USA. Jill is eight. She has got two cats and four little kittens. Jill’s cats are black and white. Her kittens can run and play. Jill is happy, too.

Ex ercise 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

EIGHT, SAD, SNAKE, NICE, ANN, JUMP, APPLE, NINE, FUNNY, SEVEN, FISH.

Ex ercise 2*. Подчеркни в тексте зеленым цветом краткие формы, а желтым цветом притяжательный падеж существительных.

Ex ercise 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. ___ Ben is from … a) Russia b) the USA c) Canada d) England
  2. ___ He has got а … a) little white cat b) nice red dog c) big red fish
  3. ___ Ben’s dog can … a) jump b) swim c) run d) play
  4. ___ Rob is from … a) Russia b) the USA c) Canada d) England
  5. ___ He is . a) 4 b) 9 c) 12 d) 5 e) 3
  6. ___ Rob has got … a) little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  7. ___ Rob’s fish can … a) jump b) swim c) run d) play
  8. ___ Jill is from… a) Russia b) the USA c) Canada d) England
  9. ___ She is … a) 11 b) 7 c) 9 d) 8 e) 3

10. ___ She has got … a) 3 little kittens b) a nice little kitten c) 2 cats

Ex ercise 4 . Ответь на вопросы . Дай краткие ответы в соответствии с текстом .

Образец : Is Ben nine? — Yes, he is. Is Jill nine years old? – No, she isn’t.

  1. Is Ben’s dog black?_____ _________ __ ___________
  2. Is Ben sad ? _ _____ ____________ _ _______ ______
  3. Is Rob four? _______________________________
  4. Is Rob’s fish little and yellow ? ____________________
  5. Is Jill from Russia? __________________________
  6. Is she from the USA? _________________________
  7. Is Jill happy? ______________________________

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Ben. I’m from Canada. I live in Toronto. I’m nine. I have got a nice red dog. It can jump and run. But I haven’t got a cat, and I’m sad. This is Rob. He lives in London. He is three. He has got a little yellow fish. His fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jill. She lives in the USA. Jill is eight. She has got two cats and four little kittens. Jill’s cats are black and white. Her kittens can run and play. Jill is happy , too .

Ex ercise 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

EIGHT , SAD , SNAKE, NICE , ANN, JUMP , APPLE, NINE , HAPPY , SEVEN, FISH .

Ex ercise 2*. Подчеркни в тексте зеленым цветом краткие формы, а желтым цветом притяжательный падеж существительных.

Ex ercise 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. _c_ Ben is from … a) Russia b) the USA c) Canada d) England
  2. _b_ He has got а … a) little white cat b) nice red dog c) big red fish
  3. _a,c Ben’s dog can … a) jump b) swim c) run d) play
  4. _d_ Rob is from … a) Russia b) the USA c) Canada d) England
  5. _e_ He is . a) 4 b) 9 c) 12 d) 5 e) 3
  6. _c_ Rob has got … a) little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  7. _b_ Rob’s fish can … a) jump b) swim c) run d) play
  8. _b_ Jill is from… a) Russia b) the USA c) Canada d) England
  9. _d_ She is … a) 11 b) 7 c) 9 d) 8 e) 3

10. _c_ She has got … a) 3 little kittens b) a nice little dog c) 2 cats

Ex ercise 4. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

  1. Is Ben’s dog black?__ No, it isn’t. _________________
  2. Is Ben sad? _______ Yes, he is.__________________
  3. Is Rob four? _______No, he isn’t.________________
  4. Is Rob’s fish little and yellow? ____Yes, it is._______
  5. Is Jill from Russia? ______No, she isn’t.___________
  6. Is she from the USA? ____Yes, she is._____________
  7. Is Jill happy? __________ Yes, she is._____________

Урок-игра по английскому языку во 2 классе «Путешествие по станциям»

Рита Кипкеева
Урок-игра по английскому языку во 2 классе «Путешествие по станциям»

Развернутый план-конспект проведения урока-игры по станциям во 2г классе.

Тема: Игра-путешествие в страну «Зазнайка».

Цель: В игровой форме закрепить лексику, грамматику и речевые структуры изученные ранее.

1.Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики по темам «Буквы -АВС», «Счет», «Животные», «Цвета», «Семья», «Школьные принадлежности» в речи учащихся.

2.Развивающие: Развивать у учащихся интерес к предмету. Развивать умение языковой догадки, мышление, память.

1. Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка средствами коммуникации; развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма.

2. Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу.

Средства обучения и оборудование: учебник и рабочая тетрадь английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English»(М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаёва; Титул 2012г., интерактивная доска, компьютер, проектор, плакат с алфавитом, коробка с предметами, раздаточные карточки, раздаточный материал.

Ход урока

I.Организационный момент и приветствие

Teacher: Good morning boys and girls.

Children: Good morning teacher.

Teacher: I’m glad to see you.

Children: We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please.

II.Объявление цели урока

Teacher: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие по удивительной стране «Зазнайка». Во время нашего путешествия мы сделаем несколько остановок, на которых нас ждут увлекательные приключения. У каждого из вас есть лист, куда вы будете записывать свои результаты.

1. Остановка первая «Знакомство». (Приложение №1)

(Каждый ученик встаёт и рассказывает о себе.)

Hi! I’m Alina. I’m 7.

I am in the second Form.

А теперь поставим соответствующий значок напротив первого испытания. (Ученики получают смайлик — значок)

2. Остановка вторая «Повторительная». Назовите буквы АВС. (Приложение №2)

Teacher: Let’s look at the English alphabet. Name the letters.

(Ученики хором повторяют алфавит)

3. Остановка третья «Считалка». «Назови числительные по порядку».

Teacher: Let’s count from 1-12. Числительные разбросаны на доске. Собери их по порядку.

2 7 11 9 1 8 3 5 4 12 6 10

4. Остановка четвёртая «Здоровье. Физкульминутка».

Teacher: I think you are tired. Stand up, please.

Hands up, hands down, hands on hips, sit down.

Hands up to the sides bend left bend right.

One, two, three, hop! One, two, three stop

5. Остановка «Цветная поляна». «Назови цвета и дорисуй».

Teacher: Let’s remember coloures.(На доске плакат «Цвета»)

Now colour the picture, please. Ученикам раздаются картинки с изображениями животных, которые нужно раскрасить соответствующим цветом. (Приложение №2)

3.An orange parrot

5.A yellow rabbit

А теперь поставим соответствующий значок напротив испытания. (Ученики ставят значки)

6. Остановка «Умения» «Скажи, что у тебя есть».

Teacher: What have you got?

I have got a pen.

А теперь поставим соответствующий значок напротив испытания. (Ученики ставят значки)

7. Остановка «Расскажи о своей семье».

8. Остановка Читалка-Чтение». Прочитай на звуки

pig, is, big, his, six

ten, pen, red, hen,Den

got, dog, Bob, fox, box, sock

А теперь поставим соответствующий значок напротив испытания. (Ученики ставят значки) (Приложение №9)

9. Остановка «Умения». «Скажи, что ты умеешь делать».

А теперь поставим соответствующий значок напротив испытания. (Ученики ставят значки)

10. Остановка «Получи свою награду».

Учитель объявляет лучших из лучших учеников и они подходят к наградному столу для получения своей грамоты и веселого смайлика. (Ученики получают свою награду)

Teacher: You have worked very well today. And now it’s time to say good-bye.

Расскажи о себе.

2. My name is___

3. I am 7(8) years old.

4. I am in the second form.

Назови по порядку числительные от 1 до 12.

Stand up, please.

Hands up, hands down, hands on hips, sit down

Hands up to the sides

One, two, three, hop! One, two, three stop.

Назови цвета (дорисуй)

c) An orange parrot

e) A yellow rabbit

I have got a bag, a pen, a pencil, a textbook, a workbook, a copybook, a pencil box, a rubber, a rule, a daybook.

Расскажи о своей семье.

1. I have got a mother

2. I have got a father

3. I have got a sister

4. I have got a brother

5. I have got a grandmother

6. I have got a grandfather

7. I love my family.

Чтение звуков e, i, o.

pig, is, big, his, six

ten, pen, red, hen, Den

got, dog, Bob, fox, box, sock

Что ты умеешь делать?

9. I can stand up

10. I can not fly

Получи свою награду

Сегодня я узнал (а…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Я научилась (сея…

Мне сегодня удалось…

Завтра я хочу на уроке…

Две команды на двух автобусах едут на станции

Краткий план проведения урока

I.Организационный момент и приветствие

Teacher: Good morning boys and girls. Children: Good morning teacher.

Teacher: I’m glad to see you. Children: We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please.

1. Путешествие по станциям

№1. Остановка «Знакомство. Рассказ о себе».

2. Путешествие по станциям

№2 .Остановка «Повторительная» «Назови буквы и звуки АВС».

3. Путешествие по станциям

№3. Остановка «Считательно -разгадывательная» «Назови числительные»

4. Путешествие по станциям

№4 .Остановка «Физминутка. Здоровье»

5. Путешествие по станциям

№5. Остановка «Цветная поляна» «Назови цвета и дорисуй»

6. Путешествие по станциям

№6. Остановка «Скажи, что у тебя есть»

7. Путешествие по станциям

№7. Остановка «Расскажи о своей семье»

8. Путешествие по станциям

№8. Остановка «Читалка» «Прочитай на звуки pig, is, big, his, six ten, pen, red, hen,Den got, dog, Bob, fox, box, sock

9. Путешествие по станциям

№9. Остановка «Умения» «Скажи, что ты умеешь делать?»

10. Путешествие по станциям

№10. Остановка «Получи свою награду»

Teacher: You have worked very well today.

1. Я умею называть своё имя, возраст.

2. Я знаю английский алфавит.

3. Я умею называть цвета и зарисовывать

4. Я умею говорить, что умею делать.

5. Я знаю названия цветов.

6. Я умею считать в пределах 1 -12.

7. Я умею рассказывать о своей семье.

8. Я умею читать гласные буквы Ii, Ee, Оо в закрытом слоге

9. Я умею называть школьные принадлежности

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок» Тема: Путешествие с Алисой в страну сказок. Цели: 1. Повторение лексики по теме «Животные». 2. Развитие умения нахождения рифмы. 3. Развитие.

Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк» ЦЕЛЬ: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому языку, интеллектуальтых способностей, памяти, воображения средствами английского.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Spring is here!» План – конспект урока, посвященного Весенним праздникам “Spring is Here!” 1. Сообщение темы урока. Сегодня мы с вами собрались на заключительный.

Открытый урок по английскому языку «Времена года» 3 класс по М. З. Биболетовой Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (М. З. Биболетова) по ФГОС учителя иностранного языка Цыганенко Елены Николаевны.

Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town» Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в English town» Дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Дорогие наши.

Конспект занятия по английскому языку «Тhe rest of the Britain. Путешествие по Великобритании» Technological card of the organized education activity Subject: English Theme: Тhe rest of the Britain (путешествие по Великобритании) To.

Конспект урока по английскому языку в разновозрастной группе от 4 до 7 лет. Урок №1 «Приветствие» Цели занятия: учить детей умению слушать учителя; развивать навыки восприятия иностранной речи; пробудить интерес к изучению иностранного.

Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт. Работа с лексикой» Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт» (работа с лексикой) УМК: М. З. Биболетова Место урока в учебном плане: Lesson 2, Unite.

Урок формирования грамматических навыков употребления косвенной речи по английскому языку в 8 классе по УМК М. З. Биболетовой Reported Speech Урок формирования грамматических навыков употребления косвенной речи в 8 классе, УМК М. З. Биболетова Цели: 1. Развивать.

Урок по русскому языку в 3 классе по теме «Слова, определяющие признаки предметов» Тема: слова, обозначающие признаки предметов. Цель: формировать умение определять и правильно использовать в речи слова, обозначающие признаки.

Читать еще:  Пять тибетских упражнений
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector