Танцевальная гимнастика для детей
Olymp-fitnes.ru

Спортивный портал

Танцевальная гимнастика для детей

Танцевальная зарядка для детей

Занять детей бывает непросто, особенно если речь идет о спортивной тренировке или утреней зарядке. Чтобы этот процесс был более легким, важно правильно подойти к решению вопроса. Для самых маленьких зарядку стоит делать в виде увлекательной игры, а вот более взрослым детям понравится танцевальная тренировка.

Чтобы зарядка в виде танца принесла не только позитивные эмоции, но еще и пользу, нужно знать, как ее правильно составить и провести.

Особенности

Чтобы приобщить детей к утренней зарядке, можно сделать ее интересной и музыкальной. Оригинальные упражнения, выполняемые под заводные мотивы, доставят огромное удовольствие малышам.

Танцевальная зарядка для детей:

  • позволяет сформировать правильную осанку;
  • помогает правильной работе кровообращения, дыхательной и сердечной систем;
  • способствует развитию мышечного корсета;
  • дает возможность научиться ритмично и пластично двигаться;
  • помогает координировать движение с музыкальным темпом;
  • развивает внимание и память.

Использование музыки для детей дошкольного возраста имеет очень большое значение. Благодаря ей, дети:

  • могут понять, когда начинать и заканчивать упражнения;
  • определяются с темпом ходьбы, бега или другого вида физической активности;
  • понимают характер задания (медленная мелодия настраивает на плавное выполнение, а быстрая – на активное);
  • учатся слышать музыку и чувствовать ее, различать ритм и различные переходы, приобщаются к миру прекрасного;
  • получают хорошее настроение благодаря бодрым и позитивным мотивам, которые используются в процессе.

Зарядка для малышей должна быть веселой, чтобы детям было интересно, чтобы им хотелось активно участвовать в процессе. Для младшего возраста, например, можно использовать танец лягушек, который не предполагает сложных движений и очень нравится ребятам.

Виды танцевальной гимнастики

Танец – это отличная возможность гармонично развить ребенка, воспитать в нем грациозность и умение красиво двигаться под музыку. Самостоятельно научить танцам очень сложно, потому детей обычно отдают в специальные секции данной направленности. Отличный вариант – когда музыка и упражнения соединяются воедино, из чего получается ритмическая гимнастика. Тем, кто хочет проявить участие, но не владеет серьезными знаниями в этой области, можно воспользоваться одним из легких вариантов проведения музыкальной зарядки. Существуют несколько разновидностей такой гимнастики.

  • Традиционная. Она включает в себя разминку и общие развивающие упражнения. Важно подбирать музыкальное сопровождение так, чтобы оно соответствовало виду работы. Для разминки – средний темп и приятная мелодия для пробуждения, для основной части – бодрая и веселая музыка, которая заряжает энергией и порождает желание двигаться в такт. Для заминки подбираются спокойные мелодии, под которые хорошо проводить растяжку и упражнения для восстановления дыхания.

  • Тематическая. Она планируется родителями или воспитателем в садике, посвящаясь временам года, проходимым темам, грядущим праздникам и т. д. Важно сделать особый комплекс со специально подобранным музыкальным сопровождением. Это поможет ребенку запомнить не только сами упражнения, но и повод, по которому они проводились.
  • Сюжетная. Она должна проводиться в виде игры на какой-то определенный сюжет: поход, прогулка, сказки, путешествие и т. д. В этом случае у ребенка кроме физической активности, работает воображение, развивается речевой аппарат и умение проникаться атмосферой, которая была предложена.

  • Обычная танцевальная. Для ее проведения можно использовать ритмику, партерную гимнастику, танцевальные па разного уровня сложности, элементы хоровода для групп более трех человек. Такой вариант зарядки позволяет научить детей посредством движения передавать определенные образы, а также приобщаться к культуре своей родины.
  • Нетрадиционная. Она выполняется с применением вспомогательного спортивного инвентаря (фитболов, степов, обручей или гимнастических палочек). Здесь важно, чтобы взрослый умел правильно работать с инвентарем и эффективно обучать этому детей.

Чтобы провести музыкальную зарядку, важно иметь подходящее помещение. Необходимо проветрить его перед началом занятия, чтобы обеспечить более быстрое просыпание ребенка и максимально высокую активность.

Интересные варианты

Танцевальная зарядка успешно проводится как в садике, так и в школе. Комплексы различаются лишь наполнением. Рассмотрим несколько вариантов, подходящих для детей дошкольного возраста, включающих несложные движения.

«Три поросенка»

Побирается соответствующая музыка и интересные упражнения:

  • полуприседания с поворотом коленей в правую и левую сторону поочередно со сменой на каждый счет;
  • полуприседание и подъем с выставлением сначала одной ноги вперед на носок, а затем – другой ноги;
  • полуприседание и подъем на носки, разведение рук по сторонам внизу (как при удивлении) то в одну, то в другую сторону.

Во время припева идет имитация работы с топором: руки сверху следует сжать в замке и, наклоняясь вперед, словно рубить дрова с возвращением в исходное положение. Затем следуют прыжки, имитирующие погоню за собственным хвостом (нужно подпрыгнуть, развернувшись на 180 градусов, чтобы поймать хвост).

На втором куплете поочередно ставят ногу на пятку вперед на каждый счет, руки при этом расставлены по сторонам. После этого повторяются все ранее проделанные движения. Завершается комплекс проигрышем, в который нужно производить приседания, поворачивая колени вправо и влево.

«Барабан»

  • Основное положение: ноги врозь, руки внизу. Нужно поднимать руки в стороны, как бы показывая величину барабана.
  • Ноги врозь, руки сложить за спиной. Следует сделать наклон вниз и, постукивая по коленям, воспроизвести звук барабанной дроби. После этого нужно вернуться в основную стойку.
  • Основное положение как в первом упражнении. Производится топот ногами по полу (как марш барабанщиков).

«Погремушка»

  • Ноги врозь, руки вниз. В правую руку следует взять погремушку, поднять ее вверх, пошуметь под музыку и опустить. Затем действия следует повторить левой рукой.
  • Основное положение то же. Погремушкой нужно постучать по колену начала одной рукой, потом другой.
  • Производится приседание с опусканием погремушки на пол одной рукой, затем осуществляется подъем в исходное положение. Затем делают приседание и подъем погремушки другой рукой.

Пример танцевальной зарядки смотрите далее.

Танцевальные упражнения для детей
методическая разработка по физкультуре по теме

Элементы танцевальной физкультуры можно включать в комплексы занятий детей среднего и старшего дошкольного возраста как в условиях детского сада, так и в семье. Вместе с тем, учитывая недостаточное развитие мышц и связок стоп у многих

Скачать:

Вложение Размер
tancevalnye_uprazhneniya_dlya_detey.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Танцевальные упражнения для детей

В заключение остановимся на одном из массовых увлечений взрослых людей, которое за последние годы по своей популярности и распространенности, особенно среди женщин, успешно конкурирует с оздоровительным бегом. Речь идет о ритмической гимнастике, или аэробике.

Начинающие заниматься этими упражнениями хотят «убить двух зайцев» — стать внешне красивыми (прежде всего иметь красивую фигуру) и укрепить здоровье. При рациональной организации занятий танцевальной физкультурой обе эти задачи успешно выполняются. Что означает «рациональная организация»? Это наличие достаточного (до двух третей) объема циклических (бег и прыжки) упражнений в структуре каждого занятия, выполняемых в напряженном тренировочном режиме (при частоте сердцебиений не менее 120 в мин), целесообразное чередование и смена разных упражнений, обязательное включение в структуру занятия упражнений на расслабление. За счет этого достигается оздоровительный эффект, приобретается самое ценное для здоровья физическое качество — выносливость. Эти занятия также способствуют приобретению красивой, пропорционально сложенной фигуры, особенно при включении специальных упражнений, выполняемых на полу. Таким образом, не только гимнастика и ритм составляют основу этих упражнений, поэтому лучше их обозначить как танцевальная физкультура.

В какой мере и как ею можно заниматься детям дошкольного возраста? Несмотря на пока еще малый опыт, можно ответить на этот вопрос утвердительно.

Элементы танцевальной физкультуры можно включать в комплексы занятий детей среднего и старшего дошкольного возраста как в условиях детского сада, так и в семье. Вместе с тем, учитывая недостаточное развитие мышц и связок стоп у многих дошкольников, перед началом занятий танцевальной физкультурой целесообразно провести цикл упражнений по укреплению сводов стопы (см. профилактику плоскостопия).

Используется музыкальное сопровождение. Зажигательный, жизнерадостный ритм (120 тактов в минуту) приятен и понятен ребенку. Можно использовать музыку из популярных мультфильмов. Продолжительность первых занятий не должна превышать 10 мин. Перед разучиванием этого комплекса ребенку стоит напомнить сказку «Белоснежка и семь гномов». Воздух в комнате должен быть проветренным, температура 16—18 °С.

В основной комплекс входит 12 упражнений, следующие:

1. «Ходьба гномов». На полусогнутых ногах ребенок идет носками наружу и внутрь, на плече поочередно «мешок с тяжелым грузом».

2. «Танец гномов». Ноги врозь и слегка согнуты в коленях, руки на бедрах. Наклон туловища и кивок головой в правую сторону так, чтобы кисточка колпачка или шапочка гнома качнулась, затем те же движения делаются в левую сторону. Двигается только верхняя половина тела.

3. «Белоснежка стирает». Ноги врозь, бедра покачиваются в стороны, покачивания двойные и одинарные. При двойном покачивании в правую сторону «белье» трется кулачками справа от ребенка, затем слева. При одинарном покачивании в правую сторону «белье полощется» справа от ребенка, затем слева. При двойном покачивании в правую сторону «белье выкручивается» справа, затем слева. При одинарном покачивании «белье стряхивается» сначала справа, затем слева. При двойном покачивании в правую сторону «белье достается из корзины» справа, затем «вешается на веревку» слева. Упражнение можно выполнять в любой последовательности, но, как и другие, обязательно весело, танцевально в такт музыки и с активными движениями головой и руками.

4. «Гномы приветствуют Белоснежку». Ноги врозь, колени согнуты, спина прямая. Хлопок руками по бедрам, затем подъем рук вверх, прыжок.

5. «Белоснежка отвечает гномам реверансом». Ноги вместе, шаг вправо, руки мягко поднимаются в стороны, затем левая нога отставляется назад, ребенок приседает с опусканием рук и кланяется, затем упражнение повторяется в левую сторону.

6. «Тюлененок». Лежа на животе на коврике, руки согнуты в локтях. Подъем головы и плеч, подтягивание вверх и опускание. Скольжение ногами по коврику, подъем таза и опускание.

7. «Ванька-встанька». Ребенок сидит по-турецки с прямой спиной, руками держится за пальцы ног. Наклон вперед с касанием головой коврика и возвращение в исходное положение.

8. «Любопытный котенок». Ребенок сидит на пятках, наклонившись вперед, опираясь руками о коврик, спина выгнута. Передвигая руки вперед и прогибая спину, как котенок, подлезающий в дыру, ребенок ложится на коврик, затем возвращается назад с согнутой спиной и поднятой головой.

9. «Обезьянка». Лежа на спине, подъем правой прямой ноги вверх. Не опуская ноги, руки продвигаются по ней вверх, подобно тому как обезьянка влезает по дереву, затем возвращение в исходное положение и повторение упражнения с поднятой левой ногой.

10. «Веселые прыжки вместе ». Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки поочередно на одной ноге, затем на обеих в такт музыки.

11. «Я на солнышке лежу». Лежа на животе, руки под подбородком. Ноги поочередно сгибаются в коленях, одновременно делаются кивки головой в обе стороны. Все движения, как и предыдущие, выполняются в ритме музыки и с улыбкой.

Конечно, вначале выполняется только часть (до 4—5) упражнений, порядок их выполнения время от времени изменяется, можно постепенно вводить и дополнительные упражнения. Об успешности занятий танцевальной физкультурой очень скоро будет свидетельствовать внешний вид ребенка, его огромное желание заниматься и, что самое главное, наличие крепкого здоровья и отличного самочувствия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В каждой группе по исправлению нарушений письма есть ученики, успевающие выполнить задания логопеда быстрее остальных. Чтобы эти дети не скучали во время логопедического занят.

В игровых заданиях на уроках физкультуры мы предлагаем использовать элементы пальчиковой гимнастики. Использование пальчиковой гимнастики позволяет рукам становится более подвижными и гибкими, что пом.

Танцы-это одно из средств эстетического воспитания и формирования творческого начала в человеке.

Конспект урока по ВД (Ритмика) на тему «Танцевально — ритмическая гимнастика (танцевальные упражнения)».

Занятие по ритмике для детей с ОВЗ.Выбранная мною структура занятия позволила комплексно решать поставленные задачи, каждый этап занятия плавно перетекал один из другого, был взаим.

Танцевально ритмическая гимнастика для дошкольников с элементами игры

Физическое развитие для детей очень важно. Оно включает в себя приобретение опыта в двигательной деятельности. Упражнения, даваемые преподавателем или воспитателем в ДОУ, направлены на развитие координации, гибкости, крупной и мелкой моторики, способствуют правильному формированию опорно-двигательного аппарата, а также при правильном исполнении основных движений формируют представления о некоторых видах спорта. Танцы-игры для детей с движениями и музыкальным сопровождением способствуют гармоничному развитию детей дошкольного возраста.

Движения для зарядки для детей в детском саду

Зарядка в детском дошкольном учреждении проводится весело с элементами игры, помогает просыпаться. Во время зарядки отрабатываются умения детей выражать в движениях свое представление об образах зверей, птиц, людей разных профессий (например: кузнец, вышивальщица, водитель, художник, фотограф), явлений природы и неодушевленных предметов. В играх детям предоставляется возможность «побыть» животными, актёрами, хореографами, исследователями, наблюдая при этом, насколько больше становятся их творческие возможности, богаче фантазия.

«Ритмические упражнения оказывают положительное влияние на детей»

«Малышарики» — танцы для детей от года

Очень часто для музыкального сопровождения зарядки используются композиции из современных мультфильмов. Для детей в возрасте от одного года рекомендуется выбирать песенки из «Малышариков». Композиция «Малышарики» — это зарядка с элементами детской ритмики.

Самые простые упражнения, которые можно использовать в зарядке «Малышарики»:

  • топнуть несколько раз одной ногой, потом другой (руки на поясе);
  • попрыгать на одной ноге несколько раз, потом на другой (руки на поясе);
  • помахать правой рукой несколько раз, затем другой (вторая рука, которая не машет в этот момент должна быть на поясе);
  • движение, которые демонстрируют, что ребенок просыпается;
  • встать на носочки и покружиться в ритме музыки (у мальчиков руки на поясе, а девочки — держатся за края юбки);
  • провести одной рукой круг, затем другой рукой (вторая рука, которая в этот момент не проводит круг должна быть на поясе);
  • промаршировать на месте, хорошо поднимая колени вверх;
  • попрыгать на месте;
  • похлопать в разные стороны (можно одновременно с хлопками приседать).

Важно! Если повторяется один и тот же музыкально-песенный фрагмент несколько раз (в основном, это припев) разрешено повторять те же движения, что были в первом.

Для дошкольников используют, в основном, танцы по показу. Преподаватель показывает сам простые движения, а воспитанники за ним повторяют. По этому же принципу танцуют под «Малышариков» с детьми от одного года.

Детская ритмика для малышей

Упражнения для самых маленьких должны быть несложными, такими, которые легко можно повторить, при этом дети танцуют под музыку. Детская ритмика обязана соответствовать возрасту и физическим способностям ребенка. Даваемые преподавателем элементы помогают проснуться организму деток, подготовить их к интересному и увлекательному дню, полному приключений.

«Ритмика в детском саду»

Музыкальная разминка для детей в ДОУ на youtube

Опытные преподаватели загружают результаты своей работы на Youtube. На популярном видеохостинге музыкальные руководители и воспитатели детского сада помогут найти много полезной информации из сборника, в частности, там есть музыкальные разминки, зарядка для детей «Малышарики».

Танцевальные упражнения для детей

Танцевальные упражнения можно использовать во время зарядки, разминки. Их можно включать и при постановке детского танца, при этом комбинируются различные виды шагов и бега между собой; прыжки в различных ритмических рисунках на месте и с продвижением по разным направлениям с одновременным движением головы и рук.

Постановка детского танца воспитателем

Воспитатель в детском саду может сделать постановку танца для детей на тематический праздник. Рекомендуется для этого использовать:

  • танцевальные шаги в образах: журавля, лисы, кошки, мышки, медведя, птиц, слона ит.д.;
  • изображение неодушевленных предметов и явлений: море, волны, деревья, цветы, езда на машине, покос травы, движение поезда, самолета ит.д.;
  • через танцевальные элементы предложить детям изобразить как помогают дома маме, папе (например: забиваем гвоздь, подметаем пол, моем посуду, стираем белье ит.д.).

Обратите внимание! Воспитателям рекомендуется использовать музыкальную композицию «Арам Зам Зам». Под неё дети очень любят двигаться, зажигать и, конечно же, заряжать других позитивом.

Необходимость разминки перед танцами

Разминка — обязательная часть любого хореографического урока. Каждое упражнение из разминки готовит части тела к выполнению более сложных задач. Без нее нельзя переходить к изучению и отрабатыванию элементов танца, иначе возможно получение травмы.

Популярные движения для девочек

В зависимости от темпа, жанра и национальной принадлежности музыки подбираются движения. Самые популярные движения, которые подходят для танца для девочек:

  • подскоки в сочетании с хлопками;
  • павальса, вальсовая дорожка;
  • простой русский ход, переменный ход, переменный ход с каблука, с притопом;
  • припадание;
  • ковырялочка;
  • моталочка;
  • молоточки;
  • верёвочка;
  • гармошка;
  • ёлочка;
  • бегунец;
  • приставной шаг (вперёд, в сторону);
  • ход с пружинкой;
  • поворот на месте.

Обратите внимание! Также используются музыкально-пространственные упражнения, построение и перестроение (построение из одного круга в два, движение в колонне по диагонали с переходом в центре через одного, построение «корзиночка», «цепочка»).

Танцевальная гимнастика для детей

Гимнастические упражнения могут включаться в танец. Они способствуют физическому развитию детей, укрепляют мышцы, развивают подвижность суставов, определённые движения на полу помогают развить гибкость позвоночника, растяжку мышц спины, паховых мышц, постановку корпуса, силу ног, а выполнение их под музыку развивают музыкальное восприятие.

Основные упражнения танцевальной гимнастики:

«Элементы гимнастики для детей»

Танцы с элементами гимнастики для детей

Танцы с элементами гимнастики смотрятся очень эффектно. Упражнения танцевально-ритмической гимнастики для дошкольников выполняются детьми легко и просто. Практически во все образные танцы можно включать гимнастические упражнения: «Лягушки», «Цветочки», «Танец с зонтиками», зажигательные постановки «Джайв», «Рок-н-ролл» и т.д.

Почему тренировка должна проходить под музыку

Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребенка.

Танцы и разминка для детей включают чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения и игры, прослушивание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания.

Важно! Упражнения развивают музыкальность, формируют восприятие музыки, развивают чувства ритма и такта, обогащают музыкально-слуховые представления, развивают умения координировать движения с музыкой.

Спортивные танцы с лентами и яблоками для девочек

Спортивные танцы смотрятся интересно с дополнительными атрибутами. Танцы с лентами для детей исполняются на разных праздниках дошкольного учреждения. В основном, их демонстрируют на спортивных мероприятиях, приобщая детей к физической культуре, знакомя с разными видами спорта. Данные танцы показываются для дошкольников с целью влюбить их в спорт.

«Танцы с ленточками в детском саду»

Танец с яблоками может быть продемонстрирован на празднике «К нам пришла осень». Девочкам необходимо показать в композиции как они помогали родителям, собирая урожай.

Работники детского сада могу самостоятельно найти необходимый материал для работы в сети интернет, в частности, на популярном видеохостинге Youtube, что позволяет легко сделать постановку танца для детей. Перед каждым разучиванием нового элемента нужно проводить разминку. Танцы и разминка должны сопровождаться музыкой, занятия проводятся в веселой атмосфере, даря детям классное настроение.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Грани Танца

Танцевальный блог

7 упражнений для детей в современном танце

Как часто хореографы, педагоги, да и сами танцоры забывают о том, что современный танец — это не только изящное и правильное исполнительство, но и процесс креативный. Творчество — штука подвижная, требующая новых идей, вдохновения, а главное — СВОБОДЫ! Если вы не будете позволять детям свободно творить и импровизировать на занятиях, взаимодействовать в парах и группах, да и просто «играть» на языке танца — вы рискуете обрести унылых, безынтересных танцоров, способных работать только «под копирку». Согласитесь, в современной хореографии таким не место! Не будьте занудами, используйте танцевальные игры на хореографии, чтобы ощутить весь кайф от танца! Игры эти не простые, так как призваны обучать определенным очень полезным танцевальным навыкам, поэтому называть их предлагаю «упражнениями». Вот 7 замечательных упражнений для современного танца! Они помогут внести свежую струю в креативную работу и настроят участников на процесс взаимодействия и творения.

Упражнение 1. «Броуновское движение»

Упражнение учит танцоров правильному восприятию пространства, развивает умение расположить, вписать себя в него. Так же помогает лучше осознавать себя в пространстве, научиться изменять и варьировать движение в нем.

Группа начинает хаотически передвигаться по площадке, заполняя все пространство. Важно, чтобы темп движения у всех был единым. При каждом столкновении с партнером следует зафиксировать определенную форму. Необходимо удерживать эту форму в течение нескольких секунд и снова вернуться к общему движению.

Упражнение 2. «Тень»

Подобные упражнения развивают навыки неконтактного взаимодействия танцоров, а так же повышают коммуникативную близость участников через движение. С помощью этого упражнения легко создать атмосферу группового творчества на занятии.

Упражнение выполняется в паре. Партнер А располагается за спиной партнера Б и повторяет все его движения , стараясь максимально синхронизироваться с ним. Можно использовать жесты, позы, передвижения в форме шага, бега, прыжков. Исключены только движения назад и вращения.

Упражнение 3. «Парное равновесие»

Упражнение направлено на развитие умения чувствовать свой вес, направлять, прикладывать его (тянуть, толкать). Использовать вес — не значит позволить телу упасть, это значит эффективно использовать взаимодействие веса и противодействующих ему сил (веса партнера).

Упражнение выполняется в паре. Между партнерами возможны любые точки контакта. Найдя эту точку партнеры направляют свой вес через нее навстречу друг другу и находят баланс (движение «толкать»). Можно так же направлять свой вес от точки контакта в поиске равновесия («тянуть»).

Упражнение 4. «Множественное равновесие»

Упражнение является одним из вариантов предыдущего. Но в данном случае предлагается работать в небольших группах (от 5-8 человек), что несколько усложняет задание.

Группа встает в круг, держась за руки. Каждый участник отклоняется из круга, находя равновесие внутри группы. Продолжая, исполнители могут покачиваться и плавно сдвигать свой вес. Для опоры можно использовать не только руки, но и другие части тела. Каждый раз группа должна прийти к состоянию баланса, после этого можно начинать следующие изменения.

Упражнение 5. «Диалог частей тела»

В этом упражнении танцоры учатся осознавать силовые характеристики движений (тяжелые-воздушные), а так же понимать их эмоциональную окраску. При постоянной практике у танцоров укрепляется осознание взаимосвязи характера движения и его силовой характеристики.

Упражнение для индивидуальной работы. Следует мысленно поделить тело на две части. Как вариант — правая часть тела выполняет гармоничные и плавные движения, а левая часть жесткие и акцентированные. Танцор должен выстроить диалог между правой плавной частью и левой жесткой. Так же делить тело можно и по горизонтали — верхняя часть, нижняя. Либо создавать диалог между рукой и ногой, можно использовать любые части тела.

Упражнение 6. «От звука к движению»

Это упражнение помогает эффективно использовать взаимосвязь дыхания и движения, звучания и движения. А так же позволяет научиться «слышать» партнера, что очень значимо для танцоров.

Упражнение для парной работы. Один партнер на выдохе издает звук (громкий/тихий, протяжный/прерывистый, звонкий глухой, радостный/грустный и т.д.) Задача второго партнера отреагировать на этот звук движением. Необходимо, чтобы движение как можно точнее отражало заданный звук. Для этого партнер должен правильно регулировать силу, скорость и темп движения.

Упражнение 7. «Жесткие и мягкие»

Это упражнение дает возможность танцорам индивидуально, с помощью конкретных команд (жестко-мягко) исследовать возможности движения своего тела. В дальнейшем, можно развить это упражнение, добавив работу и другими частями тела. Так же для развития координации можно каждой руке задать свой характер движения — правая прямая, работает только в плечевом суставе, а левая двигается свободно, как «змея».

В этом упражнении используются спонтанные движения рук. Участники должны самостоятельно исследовать каким образом могут двигаться их руки. По сигналу педагога руки танцоров двигаются либо жестко, угловато, либо наоборот мягко и слитно. Необходимо следить за тем, чтобы руки двигались и в плечевых и в локтевых суставах, а так же чтобы кисти и пальцы были так же «включены».

Попробуйте эти упражнения на занятиях современным танцем! Из быстрых результатов приятным бонусом будет то, что само общение между вашими танцорами станет более близким, и они сами станут более раскрепощенными. Уже через месяц практики вы заметите в движениях детей появление осознанности, что является важнейшим навыком для танцора современной хореографии. А самое главное — дети начнут импровизировать легко и с удовольствием!

Детская йога. Танцевальная гимнастика для детей. Группа Мама и Малыш от 3 мес. Жуковский

понедельник и среда 16:30

вторник и воскресенье 16:30

понедельник среда 14:20

понедельник среда 15:20

вторник четверг в 15:30

втоник и четверг 15:30

суббота 14:30 и 15:30

BabyContact — это танце-двигательные занятия ДЛЯ МАМ и малышей от трех месяцев до трех лет. Мы используем идеи, техники, упражнения из танцевальной и контактной импровизации, танцевально-двигательной терапии, работу с голосом и звучанием, сочетание игры, стихов, движения и танца в потешках, хороводах, танец с предметами. Во время занятий малыш может находиться на руках, в слинге, или просто рядом с мамой.
Основная тема занятий — взаимодействие мамы и малыша. BabyContact — это про многие формы контакта: контакт с ребенком, контакт с собой, контакт с другими людьми. Это про большую открытость, доверие к миру и свободу для мамы, это про открытие нового мира для малыша — через движение, танец, ощущения.

Детская йога – это комплекс занятий, способствующий гармоничному развитию детей. Ведь поддерживать крепкое здоровье и умение концентрировать внимание полезно с самых ранних лет. С учетом особенностей развития детей в каждом возрасте, йога для детей разбита группам.

Занятия для детей 4-7 лет. Маленькие дети очень подвижны, активны и восприимчивы, поэтому занятия йогой скорее напоминают игру и основываются на подражании, а асаны преподаются в легкой доступной форме. Это развивает память, наблюдательность и воображение ребенка. Йога помогает развить гибкость, хорошую осанку и координацию движений и впоследствии избежать таких распространенных заболеваний позвоночника как, сколиоз. Кроме того, йога повышает сопротивляемость различным заболеваниям и укрепляет организм. Йога также является отличным средством расслабления. Она дает выход для природной детской активности. Позы животных и комплексы упражнений с интересными историями помогают развить у детей концентрацию внимания и направить свою естественную энергию на укрепление здоровья. Дети взаимодействуют друг сдругом. Занятия проходят в Жуковском, по средам в 18:00 и пятницам в 18:00.

Занятия для подростков от 8 до 13 лет . Детям в подростковом возрасте йога поможет преодолеть неуверенность в себе и обрести физическое и душевное равновесие. Занятия будут способствовать развитию спокойствия и концентрации, а динамические позы и энергетические комплексы упражнений позволят подросткам поддерживать форму и одновременно повысить самооценку и справиться со стрессами повседневной жизни. Йога может стать целительным инструментом, который даст заряд эмоциональной силы и энергии ребятам.

  • Танцевальная гимнастика для детей

Танцевальная гимнастика для детей — это развитие как физическое, так и эмоциональное. Сейчас встречается все больше детей с большими проблемами с позвоночником, координацией движений, косолапостью, а так же многие ребята неуверенны в себе, зажаты. Занятия танцевальной гимнастикой помогают корректировать осанку, развивают чувство ритма, улучшают координацию движений и вообщем укрепляют тело. Танцевальная гимнастика, особенно групповые занятия, помогают таким деткам почувствовать себя увереннее и на сцене и потом, в жизни.

Читать еще:  Логопедические упражнения для детей 3 4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
BabyContact мама и малыш от 3 мес до 1 года понедельник 11:00
Танцевальная гимнастика мама и малыш от 1 года до 2 лет вторник и четверг 11:00
Йога для детей от 4 лет до 12 лет среда и пятница в 18:00
Йога для детей в гамаках пятница 17:00
Танцевальная гимнастика от 2,5 до 3,5 лет вторник воскресенье 17:30
Танцевальная гимнастика от 4 до 5 лет понедельник и четверг 17:00
Гимнастика и акробатика от 6 до 8 лет
Современная хореография от 6 до 8 лет
Воздушные полотна дети от 7 лет
Воздушное кольцо дети от 8 лет
Джаз-модерн (дети от 8 лет)
Детская анимация (рисуем мультики) от 4 лет